8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен бракованного товара

Здравствуйте. Я купил 21мая 2014года сплит систему фирмы Lgen в магазине "Техносклад" г Прохладный Кабардино-Балкария. Установку специалисты произвели 21 июня 2014г. После установки обнаружилось , что сплит система бракованная, в наружном блоке негодный радиатор. 22 июня я обратился в магазин, изложил суть проблемы. Бракованный товар мне менять отказались, сказали что прошло уже более 14 дней со дня покупки и обменять мы не имеем права, только гарантийный ремонт. А ремонт я никак не хочу, т.к я же покупал новую, зачем мне ремонтированное, не отработавшее не одного дня.

Скажите пожалуйста, законно ли это? И что мне делать в моей ситуации?

Показать полностью
, Александр, г. Прохладный
Константин Александров
Константин Александров
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Александр!

Как следует из ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.

В Вашем случае — это существенный недостаток.

Вам необходимо действовать в соответствии с законом о защите прав потребителей (рекомендую ознакомиться с ним).

1. Обратитесь к продавцу с письменным заявлением (претензией) об отказе от исполнения договора купли-продажи и о возврате уплаченной за товар суммы.

2. Получите отметку (штамп) на копии заявления о его принятии продавцом.

3. При необходимости примите участие в проведении экспертизы товара.

4. Получите деньги за некачественный товар.

5. Верните продавцу некачественный товар.

6. При отказе продавца разрешить вопрос в добровольном порядке обратитесь с иском в суд. Помимо исковых требований о возврате денег, уплаченных за некачественный товар, вы вправе дополнительно потребовать от продавца возместить все убытки, которые причинены вам в связи с продажей некачественного товара. Если продавец нарушил сроки возврата денег, с него дополнительно можно взыскать неустойку в вашу пользу в размере одного процента от цены товара за каждый день просрочки. Истцы по искам о защите прав потребителей освобождены от уплаты госпошлины, если цена иска не превышает 1 000 000 руб. При удовлетворении судом требований потребителя, которые не были удовлетворены продавцом добровольно, суд взыскивает с продавца в пользу потребителя штраф в размере 50 процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Хищения
Был опыт обмена интим фото топлес друг другу
Здравствуйте. У меня тема 18+. Я полностью совершеннолетняя мне даже за 20 со своим молодым человеком . Был опыт обмена интим фото топлес друг другу . Меня взломали и украли данные фото . Теперь грозят по статье 242 ук рф за распространение и изготовление . Вопрос : я не хотела же их распространять , и они были адресованы обоюдно одному человеку . С момента сделанных фото прошло 2,5 года . Что мне грозит ? Чего бояться ?
, вопрос №3945105, Лиза, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Нужно ли на каждое наименование товара патент?
Здравствуйте, у нас есть патент на наш бренд и логотип. Все зарегистрировано официально. 1) Можем ли мы под нашим брендом выпускать товары (духи) с названиями, которые уже есть на рынке? Будут одинаковые только названия, аромат, упаковка, состав другие 2) Сейчас есть ряд духов, название которых мы придумали сами и составили композиции тоже сами (есть рецептура). Нужно ли на каждое наименование товара патент? Выходит очень дорого, если делать на каждый товар
, вопрос №3944039, Георгий, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
В марте 2023 года я заказала партию товара в Китае через одного человека, он мне отдал только часть товара и потом кормил "завтраками", придумывая разные отговорки
Здравствуйте! В марте 2023 года я заказала партию товара в Китае через одного человека , он мне отдал только часть товара и потом кормил «завтраками», придумывая разные отговорки. В ноябре я попросили своего уже бывшего молодого человека помочь мне вернуть деньги, так как товар уже не нужен. Он занялся этим вопросом, и теперь уже он 2 недели обещает, что вот-вот мой должник все вернет . Сумма 200 тыс руб. Я уже не понимаю, как мне быть. Кому верить и сколько ждать. Помогите , пожалуйста.
, вопрос №3943602, Ольга, г. Москва
1000 ₽
Автомобильное право
Обязан ли я возместить ущерб за поврежденный товар и автомобиль или все покроет ОСАГО?
Ситуация следующая, попал в ДТП, в котором оказался виновником. Столкновение было с грузовым автомобилем, перевозящим товар, который частично пострадал. Обязан ли я возместить ущерб за поврежденный товар и автомобиль или все покроет ОСАГО? У пострадавшего автомобиля вроде КАСКО
, вопрос №3942469, Игорь, г. Москва
Дата обновления страницы 23.06.2014