Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

380 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
380 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Гарантия на товар

Здравствуйте. Потерял чек который являлся одновременно гарантийным талоном от магазина. В комплектуемой гарантийной книжке "планшета" нет печати. Могу ли я требовать установки соответствующей печати или я теряю гарантию?

23 Июня 2014, 06:09, вопрос №482311 Дмитрий, г. Якутск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Желудько Артем

    Доброго времени суток Дмитрий!

    В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей -  Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

    Из-за отсутствия печати гарантию вы не теряете.

    Однако было бы лучше конечно дойти до магазина где вы покупали планшет и попросить чтобы вам восстановили чек, чтобы потом было проще решать проблемы если обнаружатся недостатки в товаре.

    Пожалуйста не забывайте оценивать ответ эксперта!

    23 Июня 2014, 06:26
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats