Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ситуация в магазине с ценниками
Добрый день! Периодически в одном из супермаркетов я покупаю товары, всегда обращаю внимание на цены.Когда мне выдают чек, я сравниваю цены и оказывается , что в магазине указана одна цена, а в чеке другая, конечно выше.Обращаясь к кассирам, никогда не могу получить вразумительный ответ, каждый отвечает , что он здесь ни причем, если начинаю разбираться дальше, единственное объяснение , которое я получаю, это то, что не хватает сотрудников в магазине и они не успели переделать ценник.Скажите ,пожалуйста, каковы должны быть их действия и мои действия.Это повторяется периодически, очень неприятно.Благодарю за ответ заранее
согласно ст. 437 Гражданского кодекса РФ Приглашение делать оферты. Публичная оферта
1. Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении.
2. Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта) .
Соответственно цена товара, указанная на ценнике признается публичной офертой и продавец обязан реализовывать товар по указанной цене. Полагаю вопрос о продаже товара по цене, указанной на ценнике решайте с администрацией магазина или составляйте претензию в 2ух экземпляров с требованием возмещения разницы в цене
Здравствуйте, Полностью согласен с коллегой, добавлю еще, что за данный факт, продавца можно привлечь административной ответсвенноти, за обман покупателя
в том -то и дело , что виноватых не найти. Кассир говорит , что он за это не отвечает, его дело только пробивать цены на кассе и то , что творится в зале , его совершенно не касается. Пригласила менеджера, у нее отговорки , что это другая смена не поставила новый ценник и вообще народу у них не хватает, будто-бы меня это должно волновать.Потом они взяли мой чек сделали мне возврат, причем не спрашивая меня.И никаких извинений!!!
Если хотите наказать магазин, вам необходимо придти в магазин со специалистом роспотребнадзора