Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за некачественную технику
06,06.14 задала вопрос "Обязан ли Продавец ( магазин) вернуть деньги за стиральную машину с негарантийным дефектом ( трещина в барабане, но корпус и болты крепления без дефектов), если привезли её мы сами" Получила ответ " Не важно кто вез, важно по чьей вине дефект" Мы точно знаем, что при перевозке не роняли машинку, корпус без повреждений. Сегодня продавец дал ответ на нашу претензию: деньги возвращать не будет, т.к. везли мы сами. Можно что-то сделать дальше? За ранее благодарна. Стоит нанимать юриста и обращаться в суд или уже нет
Подробнее на Правовед.RU: http://pravoved.ru/question/470490/
13500, была актция 3500, итого 10000, доп.гарантия 1000. Хотите сказать - не стоит тратить нервы?
Здравствуйте, Елена!
В вашем вопросе для начала лучше обратиться в экспертную организацию или хотя бы поговорить с мастерами по ремонту стиральной машины (можно через инет найти), они смогут хотя бы приблизительно сказать, есть ли в данном дефекте ваша вина, либо она образовалась в результате брака. Если скажут, что скорее всего это брак, то тогда стоит проводить экспертизу и обращаться в суд.
Если Вам будет нужна юридическая помощь, рад буду помочь
Удачи Вам
Значит необходимо проводить экспертизу с постановкой вопроса давности образования трещины.
Опыт с делами по защите прав потребителей был. А вы не скажите сколько стоила стиральная машинка?