Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

300 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
300 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Гарантийный ремонт

подскажите пожалуйста, два месяца назад я сдала телефон на гарантийный ремонт, там он у меня пробыл 25 дней, после того как я его забрала месяц он проработал нормально,а потом повторились прежние проблемы, я пошла в магазин и написала претензию на замену моего телефона, продавец принял претензию и телефон забрали на проверку качества, через 14 дней пришел мой телефон и продавец сообщил, что в удовлетворении моей претензии мне отказано, я сдала в этот же день телефон на ремонт, телефон до сих пор находится там уже 20 дней. После ремонта телефон забирать не хочу, потому что в сервисных центрах его не ремонтируют а просто меняют ПО телефона. Посоветуйте как поступить что бы мне заменили телефон на новый

20 Июня 2014, 15:59, вопрос №480952 олеся, г. Нижний Новгород
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 739 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Рябинин Александр

    Здравствуйте, Олеся!

    Согласно ч.1 ст.19 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара,если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

    Какая марка и модель телефона?  он имеет сенсорный экран? 

    Если имеет, то:
    В соответствии с ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей,в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    — нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    — невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

    С Ваших слов, один и тот же недостаток уже 2 раза появлялся в телефоне, а это значит что он является — существенным!

    Скажите пожалуйста, а на каких основаниях Вам отказали в удовлетворении в претензии? Какая причина поломки была в первый гарантийный ремонт и во второй?

    20 Июня 2014, 17:54
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    У меня проблемы с динамиком, зависами в камере, телефон при долгом использовании в приложениях очень сильно нагревается и становится не возможным держать в руках.

    Телефон сенсорный Сони з1, ему всего 7 месяцев. Отказали в удовлетворении потому что посчитали не существенным недостатком и его могут отремонтировать. Причина поломки такая же как и в первый ремонт.

    Помогите пожалуйста правильно составить претензию, я не знаю какую претензию лучше написать, либо по невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков ли просто на обмен но со ссылкой на повторный ремонт???

    22 Июня 2014, 12:20
  • Юрист - Рябинин Александр

    Есть ли у Вас на руках какие либо документы, которые подтверждают что неисправность телефона была 2 раза и во всех случаях причина поломки одна и таже? 

    22 Июня 2014, 12:36
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    да конечно, квитанция о выполненной работе

    23 Июня 2014, 21:43
  • Юрист - Рябинин Александр

    Примерная форма претензии!

    • Претензия.docx
    26 Июня 2014, 20:41
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats