Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный ремонт
подскажите пожалуйста, два месяца назад я сдала телефон на гарантийный ремонт, там он у меня пробыл 25 дней, после того как я его забрала месяц он проработал нормально,а потом повторились прежние проблемы, я пошла в магазин и написала претензию на замену моего телефона, продавец принял претензию и телефон забрали на проверку качества, через 14 дней пришел мой телефон и продавец сообщил, что в удовлетворении моей претензии мне отказано, я сдала в этот же день телефон на ремонт, телефон до сих пор находится там уже 20 дней. После ремонта телефон забирать не хочу, потому что в сервисных центрах его не ремонтируют а просто меняют ПО телефона. Посоветуйте как поступить что бы мне заменили телефон на новый
Здравствуйте, Олеся!
Согласно ч.1 ст.19 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара,если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Какая марка и модель телефона? он имеет сенсорный экран?
Если имеет, то:
В соответствии с ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей,в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
С Ваших слов, один и тот же недостаток уже 2 раза появлялся в телефоне, а это значит что он является — существенным!
Скажите пожалуйста, а на каких основаниях Вам отказали в удовлетворении в претензии? Какая причина поломки была в первый гарантийный ремонт и во второй?
У меня проблемы с динамиком, зависами в камере, телефон при долгом использовании в приложениях очень сильно нагревается и становится не возможным держать в руках.
Телефон сенсорный Сони з1, ему всего 7 месяцев. Отказали в удовлетворении потому что посчитали не существенным недостатком и его могут отремонтировать. Причина поломки такая же как и в первый ремонт.
Помогите пожалуйста правильно составить претензию, я не знаю какую претензию лучше написать, либо по невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков ли просто на обмен но со ссылкой на повторный ремонт???
Есть ли у Вас на руках какие либо документы, которые подтверждают что неисправность телефона была 2 раза и во всех случаях причина поломки одна и таже?