Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

664 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
664 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Не заряжается планшет. Могу я вернуть деньги или обменять на новый. Купила месяца назад. Спасибо

Добрый день!

Купила планшет месяц назад. До вчерашнего дня работал. Вчера ставлю на зарядку не заряжается.(причем не роняла, не мочила) Пробовала разными зарядными устройствами такой же эффект. Могу я потребовать, чтобы мне обменяли или вернули деньги? Или только после того как его проверят в тех.центре? И вобще могу я попросить, или могу рассчитывать только на ремонт?

Спасибо!

20 Июня 2014, 09:52, вопрос №480592 Анна, г. Калуга
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Дегтярева Светлана

    здравствуйте Анна! планшет относится к технически сложным товарам. согласно ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей»

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    существенным считается недостаток, который невозможно или нецелесообразно устранить в ходе гарантийного ремонта. а следовательно, начинать вам придется со сдачи планшета на гарантийный ремонт

    20 Июня 2014, 14:45
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats