8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не заряжается планшет. Могу я вернуть деньги или обменять на новый. Купила месяца назад. Спасибо

Добрый день!

Купила планшет месяц назад. До вчерашнего дня работал. Вчера ставлю на зарядку не заряжается.(причем не роняла, не мочила) Пробовала разными зарядными устройствами такой же эффект. Могу я потребовать, чтобы мне обменяли или вернули деньги? Или только после того как его проверят в тех.центре? И вобще могу я попросить, или могу рассчитывать только на ремонт?

Спасибо!

, Анна, г. Калуга
Светлана Дегтярева
Светлана Дегтярева
Адвокат, г. Ставрополь

здравствуйте Анна! планшет относится к технически сложным товарам. согласно ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

существенным считается недостаток, который невозможно или нецелесообразно устранить в ходе гарантийного ремонта. а следовательно, начинать вам придется со сдачи планшета на гарантийный ремонт

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за обучение?
В сентябре оплатила онлайн курсы по трейдингу - стоимость 54 000 рублей. В процессе поняла, что вся информация, которая там есть не уникальна и есть в свободном доступе. Выяснилось, что нужно дополнительно оплатить практику - 30 000 рублей, программу для работы по стратегия - ещё 6500 в месяц, членство в закрытом клубе 5000 рублей в месяц. Обещали научить как зарабатывать 30 %- 40% в месяц у депозиту..... В итоге у меня на брокерском счету убытки. То есть знания не то, что бы не помогли, так они мне навредили. Попросила вернуть деньги обратно, но меня игнорируют. Нет ответа! В итоге, я пришла учиться зарабатывать, а ушла с кредитом и осталась с долгами. Как быть? Возможно ли вернуть деньги за обучение?
, вопрос №3935088, Людмила, г. Саратов
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста, что мне можно предпринять, чтобы вернуть деньги?
Здравствуйте. Периодически ремонтировал машину в одном и том же автосервисе, алгоритм был такой, я приезжал, оставлял машину, ее смотрели и потом мне звонил руководитель сервиса и говорил что нужно с машиной делать. И по телефону говорил какие нужны запчасти. Обычно я переводил деньги на карту, но не ему, а его брату за запчасти, он их сам покупал, ставил и все было прекрасно. В последнем же случае, все также и было, он сказал, что нужно поменять в машине, я перевел деньги на карту его брата. Но теперь, он не выходит на связь, телефон не берет, на смс не отвечает. И в итоге у меня ни запчастей, ни денег. Перевод был на 9000 рублей. Подскажите пожалуйста, что мне можно предпринять, чтобы вернуть деньги? Запчасти меня уже не интересуют. Времени прошло уже около месяца.
, вопрос №3934557, Сергей, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Или писать им что то еще и телефон оставлять у них?
В салоне связи купили отцу телефон , он им даже не пользовался , на следующий день увидел что телефон начал разряжаться, поставил на зарядку , а зарядка не идет! Повезли в салон связи , написала претензию с просьбой возврата денежных средств ! Они мне ответили в течение 10 дней что нужно проводить экспертизу , проводите, я не против ! И вчера мне звонит сотрудник салона и говорит « ваш телефон отремонтировали , на претензию ответ написали , приезжайте забирайте телефон «! Как? Зачем он мне ? Если бы я хотела ремонтированный телефон то купила бы бу! Что мне делать ? Забирать телефон и ответ , проводить независимую экспертизу ? Или писать им что то еще и телефон оставлять у них ? Мне не нужен этот телефон, верните деньги и все ! Я не просила ремонтировать его , я просила вернуть денежные средства
, вопрос №3932447, Ксения, г. Курск
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как я могу вернуть средства?
Здравствуйте! Я на сегодня купила электронный билет за электричку, но поездка сорвалась. В приложении указано, что билет невозвратный, но по факту я же не воспользовалась услугой и просто отдала им деньги. Подскажите, пожалуйста, как я могу вернуть средства?
, вопрос №3932081, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Я обьясняю что я имею право вернуть товар и отказаться а сотрудники магазина говорят не могут вернуть деньги так так товар был заказан и не был в наличии
Здравствуйте. Сегодня заказала ленолеум в магазине. Оплатили некоторую часть от общей суммы .Один отрез был в наличии. А два других на складе под замер. Придя домой с мужем нас не устроила цена очень дорого. Мы начали звонить в магазин что бы отказаться, сначала не брали трубку. Потом взяли и сказали что если еще нашизаказ не отрезали то можно. В общем позвонили сказали что ничего отменить нельзя все уже отрезано. Я обьясняю что я имею право вернуть товар и отказаться а сотрудники магазина говорят не могут вернуть деньги так так товар был заказан и не был в наличии.
, вопрос №3932138, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 20.06.2014