8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил новое авто в салоне у официального дилера, машине 7 месяцев

Здравствуйте. Купил новое авто в салоне у официального дилера, машине 7 месяцев. Произошло ДТП, ни одна подушка безопасности не сработала. Что я могу предъявить дилеру?

  • 20251225_101027
    .jpg
, Владимир, г. Москва
Расул Абдулкадиров
Расул Абдулкадиров
Юрист, г. Каспийск

Здравствуйте, Владимир.

В данной ситуации Вы можете предъявить дилеру досудебную претензию о продаже товара ненадлежащего качества (ст. 18 Закона о защите прав потребителей), так как не сработавшая подушка безопасности — это существенный производственный дефект, повлекший травмы и ущерб, и требовать либо возврата денег, либо замены, либо соразмерного уменьшения цены, но самое главное — возмещения ущерба здоровью и имуществу через страховую (ОСАГО/КАСКО) и, если этого недостаточно, через суд с дилера/производителя, привлекая их к ответственности за дефект и требуя компенсации вреда и морального вреда, опираясь на экспертизу и документы ДТП. 

Если вам была полезна моя консультация — можете меня отблагодарить символичной суммой в профиле (ссылка на профиль pravoved.ru/lawyer/4299018/). Это мотивирует юристов отвечать на бесплатные вопросы. 

Кроме того, если вам нужно составление «Претензии» или дополнительная подробная консультация по вопросам — напишите мне лично в чат.

С уважением, юрист Абдулкадиров Расул Русланович!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.12.2025