Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил новое авто в салоне у официального дилера, машине 7 месяцев
Здравствуйте. Купил новое авто в салоне у официального дилера, машине 7 месяцев. Произошло ДТП, ни одна подушка безопасности не сработала. Что я могу предъявить дилеру?
- 20251225_101027.jpg
Здравствуйте, Владимир.
В данной ситуации Вы можете предъявить дилеру досудебную претензию о продаже товара ненадлежащего качества (ст. 18 Закона о защите прав потребителей), так как не сработавшая подушка безопасности — это существенный производственный дефект, повлекший травмы и ущерб, и требовать либо возврата денег, либо замены, либо соразмерного уменьшения цены, но самое главное — возмещения ущерба здоровью и имуществу через страховую (ОСАГО/КАСКО) и, если этого недостаточно, через суд с дилера/производителя, привлекая их к ответственности за дефект и требуя компенсации вреда и морального вреда, опираясь на экспертизу и документы ДТП.
Если вам была полезна моя консультация — можете меня отблагодарить символичной суммой в профиле (ссылка на профиль pravoved.ru/lawyer/4299018/). Это мотивирует юристов отвечать на бесплатные вопросы.
Кроме того, если вам нужно составление «Претензии» или дополнительная подробная консультация по вопросам — напишите мне лично в чат.
С уважением, юрист Абдулкадиров Расул Русланович!