Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заявление в полицию на поиск пропавшего клиента
Добрый день, помогите пожалуйста разобраться что и как правильно сделать. Суть вопроса. Столкнулся с проблемой которая возникает у всех сервисных центров после закрытия - приличное количество не выданной техники. Технику не забирают по разным причинам, не было денег оплатить ремонт, кого-то посадили, кто то забыл и уехал, до кого то не смог дозвониться и т.д. Месяц я закрывался, в это время на двери офиса висело объявление что мол сервисный центр закрывается, придите и заберите, указан мой номер телефона. Бумажка формата А-4, большими буквами всё написано. Висит она и по сей день. Так же когда техника принималась в ремонт, клиенту выдавалась сервисная квитанция где был записан мой личный домашний адрес. Но люди у нас некоторые объявлений не видят, квитанций не читают.
Так вот. Сегодня у меня был уже второй случай когда на меня написали заявление в милицию. Клиенты которых я сам не смог найти. Ну само собой техника успешно выдана, но на меня уже чуть ли не собираются уголовное дели завести за мошенничество. Из данных на клиента у меня есть только ФИО и номер сотового телефона, который не всегда активен. Ну и ситуация с полицией меня уже сильно начинает пугать. Вопрос такой. Могу ли я сам написать заявление в полицию на розыск моих клиентов и как это сделать если возможно. Если нет, то как мне вообще поступить в моей ситуации. Закон у нас таков что кто первый написал тот и прав, плюс закон о защите прав потребителей таков что и как ни крути останусь крайним. Я честно делал свою работу и не хочу сейчас из-за этого проблем. Помогите пожалуйста, С уважением, Роман Альбертович
Извините, но здесь Ваша вина есть.Принимая на ремонт имущество, Вы должны отражать в квитанции и адрес, а еще лучше и паспортные данные.Уголовного дела в отношении Вас возбудить не могут, но вот гражданскими исками вполне и не отвертитесь.Я могу сменить номер телефона, потерять квитанцию с Вашим.Но это Ваши проблемы, хотя и клиенты тоже виноваты.Есть нюанс.В квитанции у клиента Вы должны указывать срок когда он может к Вам обратиться.
То есть мне уже никак ничего не сделать? просто ждать когда всё это заберётся с полицией или без? Я открывал сервисный центр в первый раз, до этого работал в 3х сервисных центрах достаточно крупных и известных. Иногда приходилось и самому принимать технику. Тоже брали только телефон клиента. Да и стиль приемки оборудования и оформление сервисной квитанции я взял с предыдущих мест работы. Кстати в квитанции у меня написано что максимальный срок ремонта составляет 90 дней и по истечению этого срока клиент либо обязан забрать оборудование из ремонта, либо оформить новую сервисную квитанцию. Но я повторюсь, народ читать не умеет, а в итоге я крайний. Теперь то я знаю что и адрес нужно записывать.