Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что теперь делать, нам по сути эти действия не правомерны
Добрый день! Я решила провести интернет в частный дом. Позвонила местным сотрудникам, которые обслуживают наш район оставила заявку. Через неделю пришли предоставили свою услугу и началось.... Документ акт приема-передачи оборудования на другого человека, соглашение на оборудование тоже на другого человека, договора на оказания услуг мы вообще не видели. Личный кабинет тоже создан на другого человека соответственно и лицевой счет тоже другого человека. Звонили на горячую линию просят явится за 100 км в офис теле 2 с паспортом. Я обратился в прокуратуру с заявление о том что услугу которую мне предоставили является незаконной, поэтому я прошу аннулировать договор по моему адресу. Прошла прокурорская проверка. Компания "Ростелеком" исправила договор без моего ведома и предоставила в прокуратуру. Что теперь делать, нам по сути эти действия не правомерны. И мы уже не хотим с ними иметь не кого дела.
Здравствуйте, Нина!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.