Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как заставить банк вернуть возвращенные клиенту денежные средства компании?
Добрый вечер.
Клиенту, на основании договора оферты, оказываются услуги фитнес клуба и списываются с него денежные средства по рекуррентным платежам в пользу компании. После списания такого платежа клиент пожаловался в банк и потребовал вернуть деньги и банк вернул их клиенту в одностороннем порядке без уведомления компании. При этом, клиент не отключал услугу по списанию денег и продолжает пользоваться услугами.
Как заставить банк вернуть возвращенные клиенту денежные средства компании?
Здравствуйте, Артем!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.