8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие действия надо совершить еще?

Здравствуйте! Позвонили мошенники ч продиктовала им код. Представились сначала сотрудниками налоговой, далее пришло сообщение с якобы госуслуг о взломе. Я позвонила по этому номеру и поддельный сотрудник госуслуг связал меня с сотрудникам центрального банка. Они так правдоподобно все говорили и я поверила…. Установила самозапрет на кредиты, проверила кредитную историю, там чисто. Какие действия надо совершить еще?

, Карина Шеповалова, г. Москва
Тамара Викторова
Тамара Викторова
Юрист, г. Нефтеюганск

Здравствуйте. Изучите список заявлений и ленту уведомлений за период, пока отсутствовал доступ к аккаунту. Перейдите в личный кабинет, в раздел «Безопасность», просмотрите «Действия в системе», где отражаются сведения о действиях на портале, во вкладке «Мобильные приложения» выйдите из тех приложений, в которые вы не входили. Обратите внимание на запросы электронной трудовой книжки, индивидуального лицевого счёта, справки 2-НДФЛ. И конечно замените пароль на госуслугах на более надёжный и установите двухфакторную идентификацию при входе. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.12.2025