Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие действия надо совершить еще?
Здравствуйте! Позвонили мошенники ч продиктовала им код. Представились сначала сотрудниками налоговой, далее пришло сообщение с якобы госуслуг о взломе. Я позвонила по этому номеру и поддельный сотрудник госуслуг связал меня с сотрудникам центрального банка. Они так правдоподобно все говорили и я поверила…. Установила самозапрет на кредиты, проверила кредитную историю, там чисто. Какие действия надо совершить еще?
Здравствуйте. Изучите список заявлений и ленту уведомлений за период, пока отсутствовал доступ к аккаунту. Перейдите в личный кабинет, в раздел «Безопасность», просмотрите «Действия в системе», где отражаются сведения о действиях на портале, во вкладке «Мобильные приложения» выйдите из тех приложений, в которые вы не входили. Обратите внимание на запросы электронной трудовой книжки, индивидуального лицевого счёта, справки 2-НДФЛ. И конечно замените пароль на госуслугах на более надёжный и установите двухфакторную идентификацию при входе.