Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можем ли мы попросить вернуть деньги за чехлы?
Здравствуйте, купили детское кресло 4 сентября и на него чехлы. Кресло сломалось через 2 месяца, хотим вернуть кресло обратно в магазин и получить потраченные на него денежные средства. Можем ли мы также вернуть чехлы на это кресло, если мы в этом же магазине приобретали по совету менеджера именно к этому креслу по его размерам. Так как некачественное кресло будем возвращать, то чехлы получаются нам не нужны. Можем ли мы попросить вернуть деньги за чехлы?
Здравствуйте, Ан!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.