Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Написал претензию на возврат средств за некачественный товар на адрес валдберис и продавцу, валдберис отписался что мы только посредники и разбирайся с продавцом, продавец молчит, игнорит писмо
купил в валдберис термометр с блютус, что бы снимать показания температуры на растояннии, находясь в соседнем помещении, до 15метров с среднем, товар оказался бракованный, блютус приёмник в термометре дает очень слабый сигнал, работает только на расстоянии до двух метров, применять его по назначениии невозможно. в этот же день как забрал товар с пункта выдачи сразу же подал заявку на возврать товара ненадлежащего качества в приложении валдберис, продавец отказал, аргуметируя тем что невидит проблем и брака, заставляет делать экспертизу. в тех подержке валберись тоже отказали согласившись с доводами продавца. написал претензию на возврат средств за некачественный товар на адрес валдберис и продавцу, валдберис отписался что мы только посредники и разбирайся с продавцом, продавец молчит, игнорит писмо. гарнатия год. что мне делать дальше? как вернуть товар и деньги?
Здравствуйте, Константин!
Если продавец игнорирует претензию, то Вы вправе провести самостоятельно независимую экспертизу, и по её результатам предъявить продавцу повторную претензию с приложением копии экспертного заключения и с заявлением дополнительного требования о возмещении расходов на экспертизу.
Если Вам требуется подробная консультация или подготовка документов по этому или какому-либо иному Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».