Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Если да то какие документы нужны?
Являюсь инвалидом второй группы .Прописан в доме который мне не принадлежит.Пенсия 14000 ,в собственности ничего не могу я встать на учёт по получению социального жилья? Если да то какие документы нужны?
Здравствуйте Алексей!
Граждане, являющиеся инвалидами, имеют право на обеспечение жилыми помещениями по договору социального найма. Обязательным условием для реализации ими данного права является принятие их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, согласно положениям ст. 17 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации». Право на получение квартиры обладают только инвалиды 1–3 группы.
На учёт после 1 января 2005 инвалидов включают в общую очередь на получения жилья согласно ст. 57 ЖК РФ.
Квартиры по инвалидности вне очереди могут получить только следующие категории (п. 2 ст. 57 ЖК РФ):
Граждане, чьи жилые помещения признаны непригодными для проживания, и малоимущие граждане.
В каждом регионе установлен свой прожиточный минимум. Сумма дохода всей семьи должна быть поделена на количество членов семьи, а доход на члена семьи не должен быть выше минимального прожиточного минимума.
Чтобы встать на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении нужно направить заявление в жилищный отдел местной администрации. Удобнее всего это сделать через МФЦ — сотрудник заполнит заявление на месте и отправит его в нужную инстанцию.
Основанием для получения жилья будет статус инвалида. Льготники могут рассчитывать на получение жилья вне очереди — об этом нужно сообщить в заявлении и приложить медицинские справки о хронических заболеваниях острой формы.
Обращение будет рассмотрено в течение месяца. После этого срока заявителю направляют копию постановления — согласие или отказ.
Подать заявку на получение жилья или единовременной выплаты также можно подать в местную администрацию или через МФЦ.
Документы необходимые для постановки на учет:
удостоверения инвалида и заключения медико-социальной экспертизы (МСЭ) — официального документа, подтверждающего наличие у человека инвалидности. В справке МСЭ указывается срок инвалидности и присвоенная группа (1, 2 или 3).
паспорт и копии;
доверенность, заверенная у нотариуса, если инвалид не может сам заниматься оформлением документов и это делает его родственник;
индивидуальная программа реабилитации инвалида (ИПР), которая нужна для учёта особенностей предоставления жилья (например, нужен ли пандус или гражданин передвигается самостоятельно);
документы на имеющееся жильё;
выписка из поквартирной карточки — показывает, сколько человек живет в квартире.
Желаю удачи!
Пожалуйста оставьте отзыв за ответ.