Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Администратор вообще сказала отбратится в другую клинику, или дождаться когда будет поставка
Здравствуйте! Я обратилась в клинику за услугой ботулинотерапией . Мне в начале сказали что вам рано ставить ботокс так как у меня ещё эффект от прошлой процедуры остался . Сказали подождать месяц. По истечению этого срока … мне вообще сказали что ботулотоксина нет у них в наличии и когда будет не известно. Администратор вообще сказала отбратится в другую клинику, или дождаться когда будет поставка . А оказалась что они меня обманули , у них ничего не заканчивалось … я хочу выяснить по каким причинам мне отказывают в Данной клинике.
Здравствуйте, Оксана!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.