Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

372 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
372 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть книгу в магазин

Купила книгу через 15 минут придя домой заметела на одной из страниц по верх текста как будто бы от чего отпечатался синий фон , но буквы все видны , продавец отказался вернуть мне деньги

17 Июня 2014, 09:39, вопрос №477607 Юлия, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 618 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Белобров Антон
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Согласно Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55  «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» книги не подлежат обмену и возврату.

    17 Июня 2014, 09:51
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Сунятуллин Рушан

    Юлия, добрый день!

    Вам продали товар ненадлежащего качества.

    Однако в отношении товара, на который гарантийный срок не предусмотрен потребитель обязан самостоятельно доказать заводской брак. Доказательством может служить заключение независимого эксперта, стоимость которого вам компенсирует продавец, если брак действительно заводской.

    п 6. ст 18 Закона о защите прав потребителей

    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента

    В любом случае ваше право передать продавцу письменную претензию о том, что в силу ст 18  Закона о защите прав потребителей вы требуете расторжения договора купли-продажи и возврат денежных средств в течение 

    10 дней (ст 22 Закона) в следствие продажи вам товара ненадлежащего качества. Претензию в 2ух экземплярах — на вашем пусть поставят отметку о принятии и дату.

    В претензии опишите все риски в случае отказа (возмещение стоимости экспертизы, неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки, оплата юр услуг, моральный вред, штраф в размере 50% от стоимости товара) и скорее всего при правильной претензии магазин пойдет вам навстречу.

    С уважением,

    Сунятуллин Рушан

    17 Июня 2014, 10:49
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats