Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проблемы с велосипедом
Добрый день! Ситуация такая: купили велосипед 03.06.14 года у ИП, стоимость около 10000 руб. При доставке нам домой был обнаружен заводской дефект-обод у колеса оказался гнутым. Решили взять велосипед с условием, что продавец обещал поправить дефект в течение недели, выдал товарный чек с печатью и подписал на нем -"замена обода" (но срок не указал замены) . Но уже прошло 2 недели, а обод не заменяют, продавец "кормит завтраками", ссылая на то, что он заказал новый обод на заводе, но машина задерживается. Как быть в такой ситуации? Сколько ждать еще? И как требовать с него замены обода?
Если срок ремонта не указан согласно законодательству о защите прав потребителей, ремонт должен быть произведен в минимальный срок, две недели достаточным срок, уведомите продавца в письменной форме, что с определенного числа вы в соответствии со статьей 23 ЗОЗПП будете начислять неустойку в размере 1% от цены товара в день.