Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

76 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
76 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

изменение цены на оплаченный товар в интернет-магазине

Добрый день!

в воскрессение сделал заказ в интернет-магазине

Сумма заказа: 24,388.00

В понедельник позвонила девушка менеджер и сказала, что только после 100% оплаты заказ будет принят в обработку и пойдет процеес доставки товара. во второй половине дня в понедельник оплатила 100% стоимости товара 24,388.00 руб. чек имеется, сказали что товар будет в обед четверг, во вторник позвонила девушка и сказала что товара нет на складе и необходимо подождать либо забрать деньги, я решил ждать.

Сегодня среда товар появился и на сайте и позвонила девушка сообщила, что товар теперь стоит 28 243 руб. либо доплатите, либо заберите деньги.

Имеет ли право интернет магазин повысить цену на уже купленный товар, но не полученный. Доставка бесплатная

29 Мая 2013, 19:14, вопрос №47724 Ирина, г. Краснодар
200 стоимость
вопроса
вопрос решён
Свернуть

Ответы юристов (11)

  • Адвокат - Попов Вадим Андреевич
    получен
    гонорар
    50%
    Адвокат, г. Оренбург
    Общаться в чате

    Здравствуйте!

    В силу Закона о защите прав потребителей действия продавца неправомерны.

    Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара


    1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

    2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

    3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

    4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.


    Таким образом, Вы можете писать претензию продавцу и требовать поставки Вам товара по ранее обговоренной цене.

    29 Мая 2013, 19:24
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Претензию, и что дальше?

    29 Мая 2013, 19:27
  • Адвокат - Попов Вадим Андреевич
    получен
    гонорар
    50%
    Адвокат, г. Оренбург
    Общаться в чате

    Претензию, и что дальше?

    А дальше Вы по своему желанию можете через суд как обязать исполнить договор по первоначальной цене, так и отказаться от него взыскав проценты, неустойку, штраф и моральный вред.

    29 Мая 2013, 19:42
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Фролова Надежда
    получен
    гонорар
    50%
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Уважаемая Ирина!

    Магазин на своем сайте (интернет-магазин) предлагает различные товары и указывает цены на эти товары. Если Вам магазин подтвердит, что на товар установлена именно такая цена, которая побудила Вас совершить покупку, тем самым, магазин подтверждает заключение с покупателем договора купли-продажи. С этого момента продавец уже не вправе изменять цену, так как условия договора в одностороннем порядке изменению не подлежат. 

    Согласно п. 2. ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей, продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

    Если Ваши права нарушены, Вы вправе направить интернет-магазину претензионное письмо. Далее, на основании ответа уже предпринимать какие-либо меры. Можно подать в суд на интернет магазин, на них распространяются все положения Закона о защите прав потребителя.

    29 Мая 2013, 20:01
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Какая основная формулировка данной претензии? И что в свою очередь должен сделать представитель интернет-магазина?

    29 Мая 2013, 20:11
  • Адвокат - Попов Вадим Андреевич
    получен
    гонорар
    50%
    Адвокат, г. Оренбург
    Общаться в чате

    Какая основная формулировка данной претензии? И что в свою очередь должен сделать представитель интернет-магазина?

    Основная формулировка:

    Требую исполнения заключенного ранее договора купли-продажи на условиях, существовавших на момент выставления счета и его оплаты с ценой договора  24,388.00

    Это основная мысль. Соответственно если магазин в течении 10 дней не отвечает на претензию или ответ Вас не устраивает Вы смело идете в суд по месту своего жительства.

    Ссылаться (и в суде и в претензии) необходимо на указанную Выше статью.

    29 Мая 2013, 20:16
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    А претензию нести в пункт выдачи товара в городе и там где оплачивали товар?

    29 Мая 2013, 20:19
  • Юрист - Фролова Надежда
    получен
    гонорар
    50%
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Формулировка должна содержать требование о предоставлении Вам товара в соответствии с заключенным договором купли-продажи, поскольку с момента согласования цены, продавец уже не вправе изменять цену, так как это условия договора и их нельзя менять в одностороннем порядке. Представитель магазина должен предоставть ответ, но это в идеале.

    29 Мая 2013, 20:19
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    А не в идеале?

    29 Мая 2013, 20:20

    Уточнение клиента

    На какую статью ссылаться?

    29 Мая 2013, 20:56
  • Юрист - Фролова Надежда
    получен
    гонорар
    50%
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    А претензию нести в пункт выдачи товара в городе и там где оплачивали товар?

    Претензию Вы можете направить и по почте, если на сайте указан адрес магазина.

    29 Мая 2013, 20:20
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Фролова Надежда
    получен
    гонорар
    50%
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    А не в идеале?

    А не в идеале — промолчит и не будет реагировать на Ваши требования. Тогда Вы вправе обратиться в суд.

    29 Мая 2013, 20:22
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Попов Вадим Андреевич
    получен
    гонорар
    50%
    Адвокат, г. Оренбург
    Общаться в чате

    А претензию нести в пункт выдачи товара в городе и там где оплачивали товар?

    Претензию можно отнести в пункт выдачи, а можно отправить почтой на адрес фирмы продавца.

    29 Мая 2013, 20:24
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Заказ сделала на сайте интернет магазин ньюманс, а на чеке прописано ип морозов и магазин технопро, на товарной накладной прописано название интернет магазина ( как на сайте) и печать стоит ип морозов.

    На чье имя писать претензию?

    29 Мая 2013, 20:30

    Уточнение клиента

    Нет нигде никакой контактной информации кроме адреса сайта и телефона, еще на сайте написано: "вся инф на сайте носит справочный характер и не является публичной афертой, определяемой статьей 437 гу рф, что это значит?

    29 Мая 2013, 20:42
  • Юрист - Фролова Надежда
    получен
    гонорар
    50%
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Заказ сделала на сайте интернет магазин ньюманс, а на чеке прописано ип морозов и магазин технопро, на товарной накладной прописано название интернет магазина ( как на сайте) и печать стоит ип морозов.

    На чье имя писать претензию?

    Претензию нужно писать Индивидуальному предпринимателю, если стоит его печать, то именно он заключил с Вами договор купли-продажи.

    Указан ли где нибудь ИНН, и чей?

    29 Мая 2013, 20:35
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Да инн имеется На чеке

    29 Мая 2013, 20:45
  • Юрист - Фролова Надежда
    получен
    гонорар
    50%
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    По ИНН, можно уточнить на сайте налоговой ИП, и заказать Выписку из ЕГРИП.

    29 Мая 2013, 20:47
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Фролова Надежда
    получен
    гонорар
    50%
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    На какую статью ссылаться?

    Ссылайтесь на п. 2. ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей. Выше статья приведена. В претензии можете использовать текст вышеуказанной статьи.

    29 Мая 2013, 20:58
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats