8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто должен нести расходы по возврату некачественного товара

Здравствуйте. Я купил объектив для фотоаппарата в московском интернет-магазине (живу в г. Тольятти). Объектив пришёл откровенно бывший в употреблении. Доставку оплачивал я (580 руб.) Кто должен нести расходы по возврату объектива в магазин и должен ли мне магазин компенсировать транспортные расходы по доставке объектива? Заранее спасибо.

16 июня 2014, 14:14, Андрей, г. Тольятти
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Андрей, добрый день!

Транспортные расходы по возврату лежат на продавце.

Более того доставка до вас (580 руб.) является вашим убытком и вы ее также вправе взыскать.

ст 18 Закона о защите прав потребителей:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.


При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.


С уважением,

Сунятуллин Рушан

16 июня 2014, 20:55
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
14 февраля 2021 г, я повторно обратился в магазин с заявлением о возврате некачественного товара и требованием
Добрый день! «30» января 2021г. я приобрел в магазине ЕРМАК по цене 5720,00. 08 февраля 2021 г. у пуховика порвались три кармана. 11 февраля 2021 г, я в магазин, с целью возврата товара. Однако взять товар и вернуть мне деньги в магазине отказались, предложили ремонт в ателье, взяли товар, и кассовый чек, о чем составили расписку. 14 февраля 2021 г, я повторно обратился в магазин с заявлением о возврате некачественного товара и требованием вернуть деньги, на что 22 февраля 2021 г был получен отказ с требованием произвести независимую экспертизу самостоятельно. 10 марта 2021 г. Автономной некоммерческой организацией по проведению судебных и досудебных исследований «Экспертиза», за мой счет, проведена экспертиза куртки в присутствии продавца. По результатам экспертизы признано, что дефекты возникли по причине низкого качества товара. Могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств за куртку, за экспертизу, и компенсацию в размере половины стоимости куртки, так как неоднократно пришлось ездить в магазин, на экспертизу, отпрашиваться с работы, и в течение продолжительного времени, из за того что деньги мне не возвращены, я не могу приобрести другую зимнюю куртку (сезон и распродажи уже закончились)? Написать претензию продавцу? или только через суд? Волнует вопрос именно возмещения компенсации Спасибо.
18 марта, 13:32, вопрос №3010407, Марина Дружинина, г. Череповец
2 ответа
Защита прав потребителей
Как составить заявление на возврат некачественного товара без чека?
Приобрели электрочайник в сети Магнит. При кипячении у воды технический вкус. Хотели сдать товар в магазин, но не сохранили чек.Как правильно составить заявление на возврат некачественного товара без чека?
08 августа 2018, 12:34, вопрос №2073269, Лилия, г. Уфа
1 ответ
Бухгалтерский учет
Как оформить полученный возврат некачественного товара (хлебобулочные изделия) из магазина?
Как оформить полученный возврат некачественного товара (Хлебобулочные изделия) из магазина и отражение его в бухучете. Отгружаем хлеб в магазины. Они принимают при приемке хлеб полностью, а потом возвращают хлеб, оформляют накладную и счет фактуру и акт рекламации. Мы у себя уменьшаем реализацию на эту сумму. Это обратная реализация? или возврата БРАКА? Как отражать в бухучете и правильное оформление документов.
17 ноября 2016, 06:50, вопрос №1443888, Лидия, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Кто должен нести расходы при возврате БУ товара?
Добрый день. Продал БУ резину для автомобиля. Для этого заплатил за разбортировку колёс. Отправил в другой город покупателю. Покупатель позвонил после получения, сказал что резина ему не понравилась и просит вернуть ему деньги а он мне обратно перешлёт резину. Как правильнее поступить в данной ситуации. кто должен нести расходы на пересылку товара и сопутствующие расходы?
23 марта 2016, 08:04, вопрос №1191904, Алексей, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Кто должен нести расходы за транспортировку товара если он неисправен (купил запчасть б/у)
Я приобрел две автозапчасти б/у . Оплатил стоимость товара и доставку в мой город. Одну запчасть вообще не прислали, а вторую прислали неисправной. Возвратить стоимость товара отказываются пока не пришлю товар им опять же за свой счёт. Должен ли я оплачивать доставку товара обратно? Если мне по сути прислали мусор. И обязаны ли они компенсировать мне затраты на пересылку ко мне? Ведь я понёс ущерб получив вместо товара б/у , неисправную.
30 ноября 2014, 16:37, вопрос №635663, Александр, г. Кандалакша
3 ответа
Дата обновления страницы 16.06.2014