Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый вечер Произошла ситуация, при регистрации нам сказали что билетов нет и нас переносят на другой рейс
Добрый вечер
Произошла ситуация , при регистрации нам сказали что билетов нет и нас переносят на другой рейс на следующий рейс , так как отправили меньше самолет и мы не входим
Билет куплен за три дня
Я официально работаю на следующий день , получается у меня прогул , можно ли что то высудить с них .
Сказали ждите конца регистрации может кто то и не прийдет
Здравствуйте, Ольга!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.