8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязательно ли прилагать справку № 9 о месте жительстве ответчика и где ее взять, если с ответчиком конфликтные отношения?

подаю на развод по месту жительства ответчика. Обязательно ли прилагать справку № 9 о месте жительстве ответчика и где ее взять, если с ответчиком конфликтные отношения?

, Людмила, г. Москва
Расул Абдулкадиров
Расул Абдулкадиров
Юрист, г. Каспийск

Здравствуйте, Людмила. Нет, справка № 9 (выписка из домовой книги) не является обязательным документом при подаче на развод по месту жительства ответчика, но предоставить сведения о его месте жительства необходимо. Если у вас нет возможности получить эту справку из-за конфликтных отношений, вы можете попытаться выяснить адрес через суд, указав в иске последнее известное место жительства ответчика или его адрес, где находится имущество. Также, при наличии несовершеннолетних детей, вы имеете право подавать иск по своему месту жительства. 

Если вам была полезна моя консультация — можете отблагодарить меня в профиле и также оценить (ссылка на профиль pravoved.ru/lawyer/4299018/).
Кроме того, если вам нужно составление правового документа или дополнительная подробная консультация по вопросам — напишите мне лично в чат. С уважением, юрист Расул Абдулкадиров.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Социальное обеспечение
Может ли он получить квартиру по месту жительства, а не прописки
Сирота встал на учёт в г.Абинске,с 18 лет проживает в г.Краснодаре ,учится и работает.Может ли он получить квартиру по месту жительства,а не прописки.Предлагают жилье в Абинском районе ,в селе,где нет инфраструктуры и население всего 700 чел.Насколько это правомерно?Вроде должны выдать в городе ,где встал на учёт или вообще в г.Краснодар,где постоянно проживает
, вопрос №4768037, Оксана, г. Москва
Жилищное право
Подскажите пожалуйста, где должны выдать жилье сироте, по месту прописки или месту жительства, если уехал и живёт с 18 лет в другом городе, учится, работает
Подскажите пожалуйста,где должны выдать жилье сироте,по месту прописки или месту жительства,если уехал и живёт с 18 лет в другом городе,учится,работает.
, вопрос №4768031, Оксана, г. Москва
Семейное право
Мне нужна справка о нелишние родительских прав, что я не была лишена прав, где взять?
Мне нужна справка о нелишние родительских прав, что я не была лишена прав, где взять?
, вопрос №4767844, НАТАЛЬЯ, г. Москва
Защита прав потребителей
‎хотел у вас спросить в этой ситуации: кто прав, кто виноват, имеем право создавать группу без учителя, если мы просто друзья, по совместительству одноклассники
Здравствуйте. ‎Я, ученик 8 класса, сообщаю подробные обстоятельства конфликта между мной, и нашим классным руководителем (далее — «учитель», имя намеренно не указываю). ‎В нашем классе существовало две группы для общения: ‎— одна включала учителя, ‎— другая была создана только для учеников. ‎Мы Ученики приняли решение перейти на другую платформу (Telegram), чтобы упростить общение между собой — исключительно в дружеских целях. Это была обычная группа одноклассников, аналогичная прошлой. ‎Я отправил ссылку на новую группу в общий чат, в котором присутствовал учитель. На тот момент не было никаких запретов или требований, чтобы учителя обязательно включали во все формы общения учеников друг с другом. ‎Реакция учителя была крайне негативной. Она резко и агрессивно заявила, что ученики «не имеют права создавать группу без неё» и что подобные действия якобы «нарушают закон РФ,и устав школы. ‎На самом деле создание ученического чата для бытового общения никак не противоречит законодательству и внутренним положениям образовательных учреждений. ‎Учитель говорила в грубой форме, повышая голос. Она не объясняла ситуацию спокойно, а сразу перешла к обвинениям. ‎На следующий день учитель зашла в кабинет и, не поприветствовав меня, в резкой форме потребовала удалить группу, продолжая утверждать, что это «запрещено». Общение было крайне эмоциональным и недопустимо грубым со стороны педагога. ‎При этом цель группы была исключительно в удобстве общения между одноклассниками, и логично, что если ученики создают чат для дружеской коммуникации, они не обязаны добавлять туда педагога. ‎После конфликта учитель потребовала предоставить объяснительную в какой группе мы будем общаться. Я написал письменную объяснительную, собрал подписи учащихся, поддерживающих переход в Telegram. ‎Передав записку, я столкнулся с новой агрессии. Учитель снова говорила повышенным тоном и резко заявила, что она «имела в виду устную объяснительную», обвинила меня в «саботаже» и покинула кабинет, оставив ситуацию нерешённой. ‎После этого её отношение стало выраженно враждебным: ‎– общение стало подчеркнуто официальным; ‎– интонации были пренебрежительными; ‎– оценки стали занижаться необъективно. ‎хотел у вас спросить в этой ситуации: кто прав, кто виноват, имеем право создавать группу без учителя, если мы просто друзья, по совместительству одноклассники. если учитель не прав, какое наказание ему можно назначить, не считая поход к директору. ‎
, вопрос №4767329, Сергей, г. Сочи
Дата обновления страницы 24.11.2025