8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пвз озон передал другому владеьцу весь остаток товара перешел через 20 дней выставляют претензию об утере

Пвз озон передал другому владеьцу весь остаток товара перешел через 20 дней выставляют претензию об утере дорогого телевизора которого у нас никогда на остатках не было и не привозили самим посмотреть движение не можем так как в приложении все данные исчезли озон не хочет разбираться поставили на удержание с нашего вознаграждения

, София, г. Лаишево
Иван Яковец
Иван Яковец
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, София!

Из вашего вопроса я понимаю, что возникла ситуация с пунктом выдачи заказов Ozon, где после смены владельца вам выставляют претензию об утере телевизора, которого, по вашим словам, никогда не было на остатках.

Правовая оценка ситуации:

1. Согласно ст. 393, 401 ГК РФ, ответственность за утрату товара наступает при наличии вины лица, которое должно было обеспечить его сохранность. Если телевизора действительно не было в вашем ПВЗ, вы не должны нести ответственность за его утрату.

2. По ст. 308, 309 ГК РФ, при передаче бизнеса новому владельцу должна быть проведена инвентаризация имущества с составлением акта приема-передачи. Этот документ является ключевым доказательством фактического наличия товаров на момент передачи.

Рекомендации по действиям:

1. Направьте в Ozon письменную претензию (заказным письмом с уведомлением) с требованием предоставить:
— Документы, подтверждающие поступление телевизора в ваш ПВЗ
— Акт приема-передачи при смене владельца ПВЗ
— Данные о движении товара

2. Соберите все имеющиеся у вас документы:
— Договор с Ozon
— Акты приема-передачи товаров
— Акт передачи бизнеса новому владельцу
— Любые документы, подтверждающие отсутствие телевизора в вашем ПВЗ

3. Если Ozon продолжит удерживать вознаграждение, вы вправе обратиться в суд с иском о взыскании неосновательно удержанных средств (ст. 1102 ГК РФ) и признании отсутствия оснований для привлечения вас к ответственности.

4. Согласно ст. 65 АПК РФ, бремя доказывания факта передачи телевизора в ваш ПВЗ лежит на Ozon. Если компания не сможет предоставить доказательства, суд должен будет встать на вашу сторону.

Практика показывает, что в подобных спорах решающее значение имеют документы, подтверждающие движение товара. Если Ozon не сможет документально подтвердить факт передачи телевизора в ваш ПВЗ, их требования будут признаны необоснованными.

Удачи в делах!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, возможно в такой ситуации написать жалобу/претензию на компанию Аэрофлота?
17 октября мы прибыли в аэропорт Шереметьево за 1,5 часа до вылета, потому что прошли онлайн регистрацию накануне. Простояв в очереди к стойке регистрации,чтоб сдать багаж, нам сообщают,что регистрация и прием багажа закрыты! Мы спрашиваем,что делать,как решить эту ситуацию,у нас вылет через 20 минут. Нам говорят,что ничего не могут сделать, предложили только оставить багаж в камере хранения аэропорта. Мы обратились за помощью к сотруднику Аэрофлота ( т.к. должны были лететь из компанией), но безрезультатно, нам только предложили купить другие билеты!В итоге,на рейс мы не попали. В этот день был мой день рождения, у нас был забронирован и оплачен отель и т.д. Покупая билеты на следующий день, выяснилось,что мы должны ещё доплатить за обратные, иначе они аннулируются! Подскажите, возможно в такой ситуации написать жалобу/претензию на компанию Аэрофлота?
, вопрос №4765773, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
И как только я начал осуществлять ему перевод, меня автоматически заблокировали, без возможности связаться с оператором данного банка, тем самым оставив нас без денежных средств
Доброй вечер. Я приехал из Беларуси практически без денег на работу в подмосковье. Проработав около 5-7 дней, и сделал паралельно платежную карту Т- банка, затем сим-карту, пройдя биометрию. По истечению этого времени мне и ещё 2 человекам, которые также прибыли только только, выдали аванс в размере 15 000 рублей, по 5000 рублей на каждого, для того, что бы прожить до заработной платы, так как уже не осталось денежных средств для покупки еды, я уже молчу про сигареты. У одного вообще не было карты, и мы начали использовать совместно денежные средства, а третий коллега имел карту и попросил перевести ему на карту 5000 рублей банка ОЗОН по номеру телефона. И как только я начал осуществлять ему перевод, меня автоматически заблокировали, без возможности связаться с оператором данного банка, тем самым оставив нас без денежных средств. При этом я не могу войти в приложение Т- банка, что бы как то регулировать процесс по оплате сим-карты. 5 ноября 2025г. я приехал в офис, для написания заявления на получения денежных средств. При этом, в офисе банка, я не смог узнать остаток по заблокированной карте. В офисе мне предоставили стационарный телефон, для того, что бы я обратился на горячую линию т-банка, для уточнения остатка на карте. Но, мне оператор ответил, что у нее нет доступа к моему счету, и сказала, что мне необходимо обратиться в офис банка( от куда я и звонил). В итоге в заявлении указал перевести на другую карту весь остаток, указав примерную сумму. Приняв мое заявление, сотрудник банка сообщил, что мое заявление будет рассматриваться 7 календарных дней, до 12 ноября включительно. В итоге, с 12 ноября продлили до 18 ноября, с 18 ноября до 20 ноября, с 20 ноября до 21 ноября, т.е. по сегодняшний день. Но я предполагаю, что и сегодня будет этот перенос на другую дату. Может вы подскажите, установленны ли какие нибудь по закону сроки для получения денежных средств или они могут рассматривать это заявление до бесконечности? Прикрепился файл или нет? Честно и не понял
, вопрос №4765575, Милан, г. Москва
Трудовое право
Работал на валберис водителем неофициально, после увольнения повесили штраф и не выплатили за в размере около 20 тысяч рублей, имеются доказательства работы с камер пвз
Работал на валберис водителем неофициально , после увольнения повесили штраф и не выплатили за в размере около 20 тысяч рублей , имеются доказательства работы с камер пвз
, вопрос №4765412, Яна, г. Москва
Административное право
2 КОАП РФ можем ли мы оплатить штраф со скидкой 50% в течение 20 дней?
ядоко струне, просрочили уведомление оо увольнение иностранца на 2 рабочих дня в иммиграционную службу, назначили суд, подали в суд хадатальство с просьбой применить административное наказание в виде предупреждения, но суд назначил штраф в 200.00О, по статье часть 1.3-3 статья 32.2 КОАП РФ можем ли мы оплатить штраф со скидкой 50% в течение 20 дней ?
, вопрос №4765447, Клиент, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 22.11.2025