8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть коляску ненадлежащего качества в магазин?

Купила коляску 12.03.25. Была изначально в восторге от неё. Но после использования 6 месяцев у неё случилась две первых поломки . Стала вылетать кнопка , которая отвечает за сложение коляски и поломалась спинка , обратилась в магазин , дали номер сервиса естественно сделали по гарантии , так как успела в последний день гарантии( дальше она истекает) и вот спустя ещё два месяца опять же поломка на спинке , то есть после ремонта в сервисе , который мне посоветовали в магазине. Могу ли я вернуть коляску ненадлежащего качества в магазин ?

Если это важно , коляска приобреталась в рассрочку на 10 месяцев. Мне не нужны деньги , но я не понимаю что мне делать со сломанной коляской. В магазин ещё не обращалась, не вела никакие разговоры !

Показать полностью
  • image
    .jpg
, Мария Владимировна, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Мария Владимировна!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Хищения
В магазине совершила кражу могут ли меня лишить саободы если я кормящая мама ребенку 2 месяца
В магазине совершила кражу могут ли меня лишить саободы если я кормящая мама ребенку 2 месяца
, вопрос №4762288, Любовь, Алматы
Недвижимость
Здравствуйте, если соседи курят на балконе и весь запах идет ко мне в квартиру (балконы соединены застройщиком), могу ли я обратиться в роспотребнадзор для проведения замеров качества воздуха?
Здравствуйте, если соседи курят на балконе и весь запах идет ко мне в квартиру (балконы соединены застройщиком), могу ли я обратиться в роспотребнадзор для проведения замеров качества воздуха?
, вопрос №4761928, Алена, г. Москва
Защита прав потребителей
Через 13 дней хотела вернуть из за ненадлежащего качества, проверив (то есть использовала всего лишь 1 раз), но мне сказали, что стайлер это предмет личной гигиены и нельзя вернуть
Купила стайлер в Polaris . Через 13 дней хотела вернуть из за ненадлежащего качества, проверив (то есть использовала всего лишь 1 раз), но мне сказали, что стайлер это предмет личной гигиены и нельзя вернуть. Настолько сотрудники магазина были правы тогда, когда товарный вид, чек были сохранены полностью?
, вопрос №4761714, Мира, г. Москва
Получение образования
У меня 6месечный ребёнок и старшей дочки 3 года могу ли я оставлять ребёнка на улице на территории детского
У меня 6месечный ребёнок и старшей дочки 3 года могу ли я оставлять ребёнка на улице на территории детского сада перед входом в здание в холодное время года тепло одетым в теплой коляски на 10минут пока забираю старшую дочь ?
, вопрос №4760089, Надежда, г. Курск
Дата обновления страницы 20.11.2025