Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть коляску ненадлежащего качества в магазин?
Купила коляску 12.03.25. Была изначально в восторге от неё. Но после использования 6 месяцев у неё случилась две первых поломки . Стала вылетать кнопка , которая отвечает за сложение коляски и поломалась спинка , обратилась в магазин , дали номер сервиса естественно сделали по гарантии , так как успела в последний день гарантии( дальше она истекает) и вот спустя ещё два месяца опять же поломка на спинке , то есть после ремонта в сервисе , который мне посоветовали в магазине. Могу ли я вернуть коляску ненадлежащего качества в магазин ?
Если это важно , коляска приобреталась в рассрочку на 10 месяцев. Мне не нужны деньги , но я не понимаю что мне делать со сломанной коляской. В магазин ещё не обращалась, не вела никакие разговоры !
- image.jpg
Здравствуйте, Мария Владимировна!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.