8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что мне делать, как вернуть деньги?

В декабре 2019 года Мной был приобретено билет на концерт исполнителя, которое должно было состояться в 2020 году. С момента покупки прошло более пяти лет. Концерт неоднократно переносился и на текущий момент новая дата проведения не определена. В связи с этим, а также с утратой актуальности данного мероприятия для меня, хочу оформить возврат денежных средств за билет. Билет приобретала через платформу Kassir.ru. Заявление на возврат направляла организатору мероприятия на электронную почту. Ответ от них я не получила. Так же данный вопрос я задавала представителям исполнителя, на концерт которого был приобретен билет, он сказал «Для оформления возврата денежных средств вам необходимо обратиться к билетному оператору, у которого был приобретён билет, либо напрямую к организатору мероприятия.»

Так же оформляла заявление на возврат на прямую билетному оператору, он так же отправил меня к организатору концерта.

Я изучила сайт и социальные сети организатора концерта, скорее всего данной организации больше не существует, так как сайт и соц сети не активны с 2023 года. Организатор и исполнитель концерта из другой страны (Беларусь).

Что мне делать, как вернуть деньги?

Все чеки, переписки и билет есть на руках

Показать полностью
, Анастасия Александрова, г. Москва
Валерий Ренов
Валерий Ренов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Ваша ситуация подпадает под действие Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗОЗПП), где при неопределенной дате мероприятия (фактически отмене) вы вправе требовать полного возврата стоимости билета, плюс возможную неустойку. Сроки возврата — до 180 дней с обращения (Постановление Правительства РФ №1491). Исковая давность — 3 года с момента, когда стало известно о нарушении (например, с 2023, когда организатор «исчез»).

Ключевые нюансы: дата последнего переноса, доказательства обращений, статус организатора (иностранный — взыскание сложнее). Сначала направьте претензию Kassir.ru как агенту, ссылаясь на ст. 29–31 ЗОЗПП. Если откажут — жалоба в Роспотребнадзор или суд по вашему месту жительства.

Если остались вопросы или нужна помощь с составлением документа — смело пишите мне в чат (Общаться в чате).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я положил деньги на 7a5a что это и как вернуть деньги обратно
я положил деньги на 7a5a что это и как вернуть деньги обратно
, вопрос №4761511, олег, г. Москва
Уголовное право
Можно ли вернуть деньги за неоткатаные часы в автошколе?
Можно ли вернуть деньги за неоткатаные часы в автошколе? В апреле этого года заключила договор с автошкол ой. Занятия практические начались только в июне, июль мы не катались потому что машина сломалась, а в сентябре я сдавала теорию. Когда после теоритического экзамена продолжилось вождение, мне предложили сдать экзамен, который я потом не сдала. Сам экзамен был 18 сентября. В день сдачи нам сообщают сперва что инструктор не может больше в удобное для меня время кататься, а через час, что автошкола вообще закрывается в октябре. У меня в общей сумме даже 20 часов не откатано. Сперва инструктор сказал что может меня покатать, без доп. платы, но из-за того что мне было не удобно из-за работы с ним встречаться, я на время забыла про это. Сейчас у меня планируется отпуск в декабре и я спросила может ли он меня покатать за те часы что у меня были, мне ответили что часов у меня нет, т. к. я уже пыталась сдать экзамен. Так вот, можно ли как-то договорится с автошколой что бы они мне вернули деньги за неоткатаные часы? Сейчас девушка с которой мы встречались при подписании договора не отвечает на звонки
, вопрос №4760599, Валерия, г. Москва
Уголовное право
Что делать, если мой знакомый-студент, попросив о помощи, передал тебе термосумку из Яндекс
Что делать, если мой знакомый-студент, попросив о помощи, передал тебе термосумку из Яндекс.Еды (он раньше там работал, потом уволился, и теперь эта сумка ему принадлежит и, по его словам, стоит 10 тысяч рублей) с его личными вещами (по типу зубной пасты, геля для бритья и т.п.), пообещав, что заберёт её, а потом перестал выходить на связь, специально не отвечая на мои сообщения и звонки в различных мессенджерах. Мне это причиняет неудобство, что такая большая сумка находится уже 2-3 месяца у меня дома и занимает место. Она же так может ещё столько времени у меня пролежать, пока он не отвечает. Сам он из Нижнего Новгорода. Может быть, туда, к родне уехал работать, так как на парах он не появляется, а живёт ли в общежитии - не знаю. Выбросить её боюсь, потому что через какое-то время он может написать и попросить её вернуть, а узнав, что я её выбросил, возможно, обратится в полицию и захочет взыскать с меня деньги за термосумку и личные вещи
, вопрос №4760383, Михаил, г. Чебоксары
Защита прав потребителей
Хотим составить претензию и направить продав2у, если не вернет деньги, взыскать за моральный ущерб и товар через суд
Купили товар, пришло не то , товар вернули продавцу. Продавец не возвращает деньги. Хотим составить претензию и направить продав2у, если не вернет деньги , взыскать за моральный ущерб и товар через суд.
, вопрос №4760133, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 20.11.2025