Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли покупатель право, сейчас требовать возврата денег?
Добрый день. Мы, как ИП получили заказ на производство 50 металлических входных дверей. Заказ поступил от юридического лица. Двери мы не производим, заказ мы передаём партнёру, который отдаёт заказ в производство, только после уплаты всей суммы за товар. Завод находится за границей, это влияет на срок доставки товара до конечного покупателя. Договор с покупателем-юр лицом заключен не был. Последний транш оплаты был произведен покупателем 23 октября, завод сообщил, что изготовит и привезёт двери 15 декабря. На сегодняшний день двери уже изготовлены, контейнер стоит в очереди на отгрузку, по срокам не нарушаем. Но покупатель решил отказаться от заказа и требует вернуть деньги. Причина, изначально, когда велись с ним переговоры, ему была озвучена дата доставки 15 ноября, при условии, что будет оплачена вся сумма заказа. Срок оплаты покупатель затянул, оплатил намного позже, нами сразу, после получения оплаты был отправлен заказ на производство. Имеет ли покупатель право, сейчас требовать возврата денег?
Здравствуйте. Покупатель не имеет оснований требовать возврат денег, поскольку: вы надлежащим образом исполняете обязательства, товар изготовлен, срок доставки не нарушен, и вы следуете установленному графику. Его задержка с оплатой естественным образом сдвинула сроки производства и доставки. Но договор не был составлен в письменной форме. В виду этого он может просто взыскать уплаченные деньги как неосновательное обогащение. Тем не менее есть алгоритм действий благодаря которому Вы можете защитить свои права и сохранить деньги. Обращайтесь.