8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как потребовать чтобы магазин починил товар

Подскажите пожалуйста, купила в магазине фотоаппарат в рассрочку на год , но выплатила через три месяца , гарантия ещё не кончилась , а фотоаппарат плохо фотографирует, как вернуть товар в магазин для починки, если продавец не оформил гарантийный талон.

, марина, с. Коса
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Марина!

В соответствии с ч. 1 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1, потребитель вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении гарантийного талона, согласно ч. 5 ст. 18 Закона:

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Таким образом, Вам нужно обратиться к продавцу с претензией, в которой отразите свое требование в соответствии со ст. 18 Закона. При неудовлетворении требования — обращайтесь в суд.

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 14.06.2014