8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт или возврат товара

В 2007 году приобрели плазменный телевизор. Срок службы указан 7 лет. В 2012 году сдали его в ремонт (появились горизонтальные полосы и перестал включаться). В мастерской заменили блок питания(телевизор включается), а горизонтальные полосы убрать не могут, т.к. стоимость такого ремонта равна стоимости нового телевизора. Т.о. 7 лет телевизор не проработал. Какие претензии можно предъявить продавцу? Или же их нужно предъявлять напрямую производителю?

Уточнение от клиента

Хочу уточнить, что 7 лет-срок службы, а не гарантийный срок на телевизор. В течение гарантийного срока магазин, конечно обязан заменить не подлежащий ремонту товар, а вот в течение срока службы обязан ли он это делать?

21 марта 2012, 11:03
21 марта 2012, 07:53, Татьяна Соболева, г. Нижний Новгород
Ольга Степанова
Ольга Степанова
Юрист,

Здравствуйте.

Претензию можно предъявить как продавцу, так и производителю - ваше право. Возвращайте телевизор. Ваши отношения с продавцом регламентированы Законом РФ "О защите прав потребителя".

Пишите Претензию, возвращайте бракованный телевизор, требуйте замены или воспользуйтесь др. вариантами (см. ст.18 и др статьи Закона "О защите прав потребителя").

21 марта 2012, 08:44
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я могу потребовать ремонта или возврат средств?
Купил наушники, чере два месяца появилась поломка. Обратился в магазин, сказали, что наушник не сертифицированы, поэтому гарантии на год от производеля нету, магазин дает гарантию две недели. В праве ли они продавать такой товар? Я могу потребовать ремонта или возврат средств? Спасибо
04 марта, 13:58, вопрос №3000569, Никита, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Для осуществления обмена или возврата товара необходимо написать претензию на имя директора магазина, в которой вы прописываете дефект
Добрый день, написала письмо к карри , первое мое письмо, второе ответ карри, что мне делать игрушку я покупала в другом городе, ехать туда выйдет дороже стоимости игрушки, возместят ли мне эти расходы, я хотела передать с человеком, могу ли я это сделать? Огромное спасибо. 1.Прошу написать Фамилию Имя и Отчество директора кари Кидс город Дальнегорск ул. Проспект 50 лет Октября, 45 А для написании притензии. в вашем магазине я приобрела машину на пульте управлении 04.12.2020 г. Проверку машины на месте не сделали, в итоге испорченный подарок, ребёнок очень расстроился, прошу предоставить мне информацию, я в свою очередь напишу притензии,сделаю скан паспорта и карты и вместе с машиной передам с человеком в ваш магазин, т.к. я нахожусь в другом поселке, а он далеко от Дальнегорск. 2.ФИО сотрудников магазина мы не предоставляем. Для осуществления обмена или возврата необходимо лично обращаться в магазин, в котором была совершена покупка, с кассовым чеком, паспортом и товаром, так же при себе необходимо иметь карту, которой вы производили оплату. Наличие чека не является обязательным условием для осуществления обмена или возврата товара. Для осуществления обмена или возврата товара необходимо написать претензию на имя директора магазина, в которой вы прописываете дефект. На основании рассмотренной претензии вам должны предоставить письменный ответ на официальном бланке.
05 января, 07:45, вопрос №2953983, Екатерина, г. Владивосток
1 ответ
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли гарантийный ремонт или возврат средств за некачественный товар?
Добрый вечер. Возникли проблемы с монитором после покупки, 2 раза сдавал монитор в магазин по гарантии (возвращали т.к. не обнаружили дефект), потом сдавал так же по гарантии в сертифицированный центр от производителя по гарантии, так же вернули монитор, т.к. не обнаружили дефект. Как можно получить ремонт или замену товара?
14 февраля 2018, 18:24, вопрос №1908481, Вадим, г. Череповец
2 ответа
Защита прав потребителей
Как добиться ремонта (замены или возврата) товара если Сервисный центр не видит брак?
Добрый день! Купил регистратор. При первом использовании выяснилось, что он не фокусирует изображение. Сдал в Сервисный центр, в котором брак не выявили, что заключили в Акте выполненных работ. Вопросы 1. Как мне добиться от фирмы изготовителя ремонта или замены товара? 2. Какая последовательность действий при обращении в суд? 3. На сайте производителя написано, что гарантия действует 1 год с момента покупки но не позднее 18 месяцев с момента производства товара (с момента производства прошло более 18 месяцев). Правомерно-ли такое условие (18 месяцев)? Спасибо!
20 мая 2016, 15:51, вопрос №1259132, Дмитрий, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли требовать гарантийного ремонта или возврата товара, если при первом ремонте вставили брак?
Здравствуйте. Купил кофеварку, через полгода был сделан гарантийный ремон замена клапана. Ремонт длился ровно месяц. По истечении 6 месяцев после ремонта произошла та же самая поломка. Т.е. это был бы вторичный ремонт той же поломки. Но гарантийный срок 12мес.+ 1месяц(время ремонта) уже вышло. Можо ли требовать гарантийного ремонта или возврата товара на основании того что при первом ремонте деталь заменили на бракованную.?
19 мая 2016, 07:59, вопрос №1257328, Евгений, г. Новосибирск
1 ответ
Дата обновления страницы 21.03.2012