Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

128 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
128 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Ремонт или возврат товара

В 2007 году приобрели плазменный телевизор. Срок службы указан 7 лет. В 2012 году сдали его в ремонт (появились горизонтальные полосы и перестал включаться). В мастерской заменили блок питания(телевизор включается), а горизонтальные полосы убрать не могут, т.к. стоимость такого ремонта равна стоимости нового телевизора. Т.о. 7 лет телевизор не проработал. Какие претензии можно предъявить продавцу? Или же их нужно предъявлять напрямую производителю?

21 Марта 2012, 10:55, вопрос №4753 Татьяна, г. Нижний Новгород

Уточнение клиента

Хочу уточнить, что 7 лет-срок службы, а не гарантийный срок на телевизор. В течение гарантийного срока магазин, конечно обязан заменить не подлежащий ремонту товар, а вот в течение срока службы обязан ли он это делать?

21 Марта 2012, 14:03
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 906 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Степанова Ольга Юрьевна

    Здравствуйте.

    Претензию можно предъявить как продавцу, так и производителю - ваше право. Возвращайте телевизор. Ваши отношения с продавцом регламентированы Законом РФ "О защите прав потребителя".

    Пишите Претензию, возвращайте  бракованный телевизор, требуйте замены или воспользуйтесь др.  вариантами (см. ст.18 и др  статьи Закона "О защите прав потребителя").

    21 Марта 2012, 11:44
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats