Подскажите в какой срок это заявление должно быть рассмотрено?
Здравствуйте. По договору купли-продажи в срок до 30.09.2025 должны были поставить кухню. Поставили ее только 20.10.2025. Заявление о выплате неустойки подано 21.10.2025. Подскажите в какой срок это заявление должно быть рассмотрено?
Здравствуйте, Евгения! Согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей», требование о выплате неустойки должно быть удовлетворено продавцом в течение 10 дней с момента получения письменного заявления. Если в этот срок требование не исполнено, по ст. 23 того же закона потребитель вправе требовать неустойку за каждый день просрочки и обращаться в суд. Нарушение сроков рассмотрения также является основанием для привлечения продавца к ответственности по ст. 14.8 КоАП РФ. Желаю вам удачи в скорейшем урегулировании ситуации.
Добрый день. Вчера вечером сделала заказ очков для ребенка в оптике, внесла 100% предоплату. Очки не дешевые. Вечером ребёнок начал скандалить, что очки носить не будет. Будем думать в сторону линз. Сегодня утром позвонила в оптику, сообщила, что хочу отказаться от заказа. Сказали написать претензию с указанием причин отказа, решение будет за директором. Должна ли я указывать причину? Могут ли мне отказать в возврате денег? По закону какие сроки рассмотрения претензии и возврата денежных средств?
Здравствуйте! В сентябре 24 года, бывший муж сменил место работы,
с этого времени перестала получать алименты, в апреле 2025 года подала заявление и информацию приставу о новом месте работе, но ответа и результата так и нет. Скажите пожалуйста в какие сроки пристав обязан направить исполнительный лист по новому месту работы?
Нотариальная надпись вынесена 8 октября 2025г , в течении 3х дней это 11.10.25 я должен быть извещён.
Приставы ИП от 28.10.25г.
В возражениях нотариусу написал узнал о надписи 28.10.25г
Есть ли пропущенный 10 дневный срок на подачу
Заявления в суд о признании незаконным действия нотариуса по совершению исполнительной надписи, нужно ли подавать ходатайство о восстановлении пропущенного срока?
И когда крайний срок подачи заявления в суд?
Добрый день! Прошу помочь разобраться в ситуации с юридической стороны, тк не смог найти подобного примера и не до конца понимаю как действовать.
Являюсь пострадавшей стороной в ДТП. ДТП произошло в начале февраля. Повреждение передней части (крыло, бампер, фара, радар, радиатор кондиционера и тд). Автомобилю 1,5 года, застрахован по КАСКО. После ДТП автомобиль был на ходу, но использовался минимально.
Страховая компания выдала направление на ремонт в СТО. Осмотр и дефектовка были в конце марта (из-за очереди на СТО). После осмотра на СТО, машину отдали обратно до прихода запчастей. Спустя неделю после дефектовки во время движения в автомобиле произошло замыкание проводки, пошел запах гари. После того как машину заглушили, повторно она уже не завелась, перестала работать вся электроника в машине (ни одна лампа, кнопка, замки - не работает ничего). Сразу послу случившегося позвонил в СТО, в которое было выдано направление по КАСКО, и рассказал о случившейся ситуации, на что получил ответ, что их сервис здесь не причем, отправляйтесь к дилеру.
Далее автомобиль был на эвакуаторе доставлен к дилеру (по месту приобретения), где была произведена первичная диагностика. По ее итогам точную причину найти не смогли (тк диагностическое оборудование не возможно подключить), но предположили, что вероятно проблема связана с повреждением передней части и для полноценной диагностики требуется разбор машины. Разбирать машину не стали, порекомендовали обратится снова в СТО от страховой компании. После повторного обращения в СТО от страховой компании был получен ответ: «Хорошо, привозите машину к нам». И автомобиль на эвакуаторе был доставлен и передан в СТО от страховой компании.
В июле приехали запчасти заказанные по результатам дефектовки, в конце августа дошла очередь до ремонта моей машины.
В результате новой диагностики была установлена причина неисправности электроники. Сгорел блок управления кузовной электроникой. Сервис не смог обосновать связь между ДТП и поломкой блока (хотя она очень вероятна) для страховой, в результате чего страховая не согласовала дальнейший ремонт. Сервис предложил мне приобрести блок самостоятельно. Что по итогу и было сделано.
Купив новый оригинальный блок я передал его в сервис. Спустя неделю пришла новость, что помимо блока теперь еще нужно делать что-то с проводкой, что опять говорит о необходимости трат.
Подскажите, кто в данной ситуации должен осуществлять ремонт и за чей счет?
В ремонт по каско попал новый гарантийный автомобиль и если какие-то неисправности были вызваны не ДТП это должно покрываться гарантией. Но фактически страховая полностью отстранилась от проблемы переводя все стрелки на сервис, а сервис будучи офф. дилером марки Танк не понимает, что делать с автомобилем Чанган и тянет деньги с меня. А машина тем временем в сервисе уже 9 месяцев без какого-либо результата.
Здравствуйте!
Мой друг таджик, после пересечения границы я подал заявление на его регисрацию у себя (собственник квартиры), отказали потому что он сначала должен был зарегистрироваться в Амине. Он поехао в Сахарово, подал на патент, в Амине зарегистировался. В МВД ему сказали что если в Амине все зеленое, то регисрация ему не нужна. Решение о выдаче патента приняли положительное и через три дня отменили, якобы из-за отсутствия регистрации. Хотел бы проконсультироваться, оплатить.
, вопрос №4738058, Рыковсков Александр Анатольевич, г. Москва