Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, пожалуйста, какой перечень документов, я должна предоставить в МФЦ для сделки купли-продажи земельного участка?
Добрый день! Подскажите,пожалуйста, какой перечень документов, я должна предоставить в МФЦ для сделки купли-продажи земельного участка? Я продавец. Заранее благодарна Вам!
Здравствуйте.
Документы для оформления сделки купли-продажи участка через МФЦ:
паспорта продавца и покупателя, договор купли-продажи, свидетельство о праве собственности продавца,
документ, подтверждающий приобретение участка продавцом — договор купли-продажи, дарения или наследования, выписка из ЕГРН, кадастровый паспорт или план, согласие супруга на продажу (при наличии), квитанция об оплате госпошлины.
В зависимости от ситуации могут потребоваться и дополнительные документы — например, справка об отсутствии обременений.
Здравствуйте, Светлана!
Как минимум нужно будет предоставить следующие документы:
1. Грамотно составленный договор купли-продажи — он должен быть составлен в простой письменной форме и содержать все существенные условия: кадастровый номер, площадь, адрес, категорию земель и вид разрешённого использования участка, а также цену сделки.
2. Согласие супруга на продажу — если участок приобретён в период брака.
Если участок находится в личной собственности (например, получен по наследству или в дар), то согласие не нужно.
Также оно не требуется, если есть брачный договор.
3. Квитанция об оплате госпошлины. Ее можно оплатить в МФЦ.
4. Ну и паспорт свой не забудьте.