Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за оплаченный, но недоставленный товар в маркетплейсе
Как вернуть деньги за оплаченный, но недоставленный товар в маркетплейсе. Была оформлена заявка на доставку курьером, оставить возле двери. Было сообщение, что товар доставлен, но по факту не был доставлен к двери квартиры. На просьбу вернуть деньги за недоставленные товары, маркетрлейс не отвечает. Что делать в таком случае?
Здравствуйте.
В вашем случае необходимо написать претензию к маркетплейсу(продавцу) в которой будет необходимо указать:
номер заказа, дату оплаты, суть проблемы (товар не доставлен), требование вернуть деньги.
Срок в течении которого вам должны ответить на претензию равен десяти дням.
Если вам не ответят вы можете отправить жалобу в Роспотребнадзор.
Если после этого не будет реакции то можно будет подавать исковое заявление в суд