8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за оплаченный, но недоставленный товар в маркетплейсе

Как вернуть деньги за оплаченный, но недоставленный товар в маркетплейсе. Была оформлена заявка на доставку курьером, оставить возле двери. Было сообщение, что товар доставлен, но по факту не был доставлен к двери квартиры. На просьбу вернуть деньги за недоставленные товары, маркетрлейс не отвечает. Что делать в таком случае?

, Алина, г. Москва
Яков Малахов
Яков Малахов
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте.

В вашем случае необходимо написать претензию к маркетплейсу(продавцу) в которой будет необходимо указать:

номер заказа, дату оплаты, суть проблемы (товар не доставлен), требование вернуть деньги.

Срок в течении которого вам должны ответить на претензию равен десяти дням.

Если вам не ответят вы можете отправить жалобу в Роспотребнадзор.

Если после этого не будет реакции то можно будет подавать исковое заявление в суд

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги?
Кратко о проблеме: Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги? в рамках заключенного договора с одним из банком в РФ, по поручению Принципала, Банк с привлечением другого банка - Агента выполнил перевод денежных средств, но до конечного Получателя деньги не дошли. Наш банк говорит, что деньги на кор.счете банка-агента, который уже закрыт. В подтверждение перевода наш банк предоставил нам UETR NUMBER вместо МТ103/SWIFT-UETR кода. И все. диалог наш Банк больше не поддерживает. И по договору Банк выполнил свои обязательства и ничего нам не должен. Мы, выполняя розыск своих денег, написали письмо в банк, куда деньги в итоге должны были поступить, но нам вежливо сказали, чтобы мы все вопросы задавали своему банку. и круг замкнулся. Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги? Хотели написать аналогичное письмо о возврате денег в банк-агент, но у нас нет никаких данных (в интернете данных об этом банке тоже нет).
, вопрос №4734921, Клиент, г. Ростов-на-Дону
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Я сказала что если мне вернут деньги и за обратный билет, то лучше я не буду лететь, но если деньги за обратный билет не вернут, я бы выбрала вариант с неудобным перелетом
Привет, я должна была лететь в другой город, купила 2 билета - туда и обратно. Когда я прибыла в аэропорт, мне сказали что полететь я не смогу, так как у них техническая ошибка на мою бронь. Мне предложили полететь другим рейсом, который был с пересадкой (изначально я брала прямой рейс), так еще и в неудобное для меня время либо вернуть деньги за билет. Я сказала что если мне вернут деньги и за обратный билет, то лучше я не буду лететь, но если деньги за обратный билет не вернут, я бы выбрала вариант с неудобным перелетом. Сотрудник авиакомпании в аэропорту пообещал мне, что мне вернут деньги за обратный билет (поэтому я не полетела), через пару дней мне приходит письмо на почту о том, что этот сотрудник меня дезинформировал и деньги мне не вернут, так как билет невозвратный. С точки зрения законов РФ они обязаны вернуть мне деньги или нет
, вопрос №4732155, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я не подключала подписку, а у меня сняли деньги, прошу вернуть деньги обратно
Здравствуйте,я не подключала подписку,а у меня сняли деньги,прошу вернуть деньги обратно
, вопрос №4732013, Алена, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 29.10.2025