Консультируйтесь с юристом онлайн

1372 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
1372 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Обмен и возврат приобретенной туалетной воды

07 марта в магазине Летуаль решила приобрести туалетную воду, продавец-консультант помог мне выбрать нужный запах и подала мне товар (в упаковке) с которым я пошла на кассу, на кассе товар пробили и по всей видимости, в связи с предпраздничной суетой, забыли мне предложить его проверить, а так как я была с 6 месячным ребенком, то соответственно мне тоже не пришло это в голову. Дома я обнаружила, что флакон в упаковке не тот, который я хотела приобрести (на самом флаконе нет названия аромата, как оказалось оно написано на дне флакона). Покормив ребенка я отправилась обратно в магазин, но в обмене товара мне отказали. Претензию написала, но вот уже как 2 недели прошло, а ответа всё нет. Посоветуйте, пожалуйста, как мне поступить! Заранее Вам благодарна!

21 Марта 2012, 03:39, вопрос №4735 Екатерина, г. Москва
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Вадим
    Балтенков Вадим
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    • 614ответов
    • 242отзыва

    Здравствуйте.

    К сожалению парфюмерно-косметические товары обмену не подлежат, если конечно они надлежащего качества и то, что написано на емкости соответствует тому, что в ней содержится.

    Соответственно, обмен товара - дело доброй воли магазина.

    21 Марта 2012, 09:02
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.