8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен и возврат приобретенной туалетной воды

07 марта в магазине Летуаль решила приобрести туалетную воду, продавец-консультант помог мне выбрать нужный запах и подала мне товар (в упаковке) с которым я пошла на кассу, на кассе товар пробили и по всей видимости, в связи с предпраздничной суетой, забыли мне предложить его проверить, а так как я была с 6 месячным ребенком, то соответственно мне тоже не пришло это в голову. Дома я обнаружила, что флакон в упаковке не тот, который я хотела приобрести (на самом флаконе нет названия аромата, как оказалось оно написано на дне флакона). Покормив ребенка я отправилась обратно в магазин, но в обмене товара мне отказали. Претензию написала, но вот уже как 2 недели прошло, а ответа всё нет. Посоветуйте, пожалуйста, как мне поступить! Заранее Вам благодарна!

21 марта 2012, 00:35, Екатерина,
Вадим Балтенков
Вадим Балтенков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте.

К сожалению парфюмерно-косметические товары обмену не подлежат, если конечно они надлежащего качества и то, что написано на емкости соответствует тому, что в ней содержится.

Соответственно, обмен товара - дело доброй воли магазина.

21 марта 2012, 06:02
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Законно ли вообще условие магазина о продаже товаров «в комплекте» и законно ли ограничение магазина по поводу обмена и возврата товара?
Ситуация следующая: решила приобрести сумочку. Цена – 20000 руб., но продавец сказала, что сумка продаётся только совместно с поясом (стоимость пояса - 5000 руб.). В итоге пришлось купить и сумку, и пояс, но спустя несколько дней у сумки порвался ремешок, принесла сумку обратно в магазин. В магазине надпись большими буквами: «Товар возврату и обмену не подлежит» и продавец, естественно, отказалась возвращать деньги и менять на другую. Не знаю, как поступить в такой ситуации, подскажите, пожалуйста, законно ли вообще условие магазина о продаже товаров «в комплекте» и законно ли ограничение магазина по поводу обмена и возврата товара? Напишите, пожалуйста, где эти нормы закреплены (в каких законах), чтобы могла на них ссылаться. Спасибо.
08 октября 2020, 13:04, вопрос №2881085, Анастасия, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Сегодня - 4-ый день, со мной не связались по поводу обмена и возврата товара, я звоню в компанию и они говорят
Магазин обещал доставку до квартиры, по итогу курьер осуществил доставку до подъезда. Мне привезли товар, на просьбу осмотреть товар и проверить его работоспособность, курьер ответил нагло, что я могу это сделать и дома, так как существует обмен и возврат. Придя, домой, я сразу же вскрыла коробку с товаром и обнаружила, что мне привезли б/у, либо же бракованный товар. Тросы на степпере были надорваны и испорчены. Я сразу же позвонила в компанию и попросила вернуть товар или обменять, мне сказали заполнить форму на возврат товара и сказали, что сроки обработки запроса составляют 3 дня. Я сразу же отправила форму со всеми фото и описанием дефекта. С момента приезда курьера и подачи формы прошло не более 30 минут. Сегодня - 4-ый день , со мной не связались по поводу обмена и возврата товара, я звоню в компанию и они говорят, что они не располагают информацией по обмену и возврату, затем говорят, что ещё 10 дней будет рассмотрение заявки, а всего гарантийный срок - 14 дней, то есть уже абсурд. Далее я прошу дать мне контакты отдела по обмену и возврату, мне говорят, что они не располагают такой информацией и опять таки корят обещаниями, что мне перезвонят. Естественно, никто мне не перезванивает, хотя я уже отправила форму повторно. Никаких изменений. Прошу помочь разобраться в ситуации. Как действовать дальше.
22 апреля 2020, 00:26, вопрос №2751144, Дарья, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Интернет-магазин отказывает в обмене и возврате часов с маленьким браслетом
Добрый день! Неделю назад приобрела наручные часы в интернет магазине. Дома выяснилось, что браслет у часов очень маленький. До этого примеряла данную модель в розничных магазинах, там браслет был с большим запасом ( и мне сказали, что это стандартно и меньше быть не может). Магазин отказывается, что либо делать ссылаясь на то, что часы обмену и возврату не подлежат.
29 сентября 2019, 12:51, вопрос №2528619, Марина, г. Самара
1 ответ
Все
Надувные изделия обмену и возврату не подлежат
Здравствуйте, купила на рынке надувной матрас и детский бассеин, матрас не устроил тем, что не держит ребенка на воде, и бассеин хотелось бы по- больше, пришла в тот магазин где брала товар, с просьбой обменять! На что мне ответили "надувные изделия обмену и возврату не подоежат" ... как быть в такой ситуации?
13 июля 2017, 14:15, вопрос №1695354, Оксана, г. Геленджик
4 ответа
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть день за товар, который не подлежит обмену и возврату?
Добрый день. Приобрел термобелье в крупном спортивном магазине. Состав ткани на ценнике наклеенном на коробке сильно отличался от состава ткани на самом белье. Этот товар не подлежит обмену и возврату. Имею ли я право в этой ситуации требовать возврата или обмена товара?
17 декабря 2015, 07:27, вопрос №1075400, Вячеслав, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 21.03.2012