Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Плачу за электроэнергию в Энергосбыт электроными квитанциями, в личном кабинете банка На счета приходят из
Плачу за электроэнергию в Энергосбыт электроными квитанциями, в личном кабинете банка
На счета приходят из энергосбыта как с потолка взятые данные завышены всегда
Обратившись к ним они сказали что они не видят данных на электронных квитанциях, хотя там есть строки предыдущие показания и укажите текущие Я всё указываю но они почему-то не видят, хотя в другом городе я также оплачиваю и всё чётко начисляют сколько указывает настолько и начисляет ни разу не было такого чтобы они приписали данные и главное что интересно тогда откуда вы вообще знаете данные в минус никогда нету их показаний всё время завышенные данные
Как можно не видеть показатели которые указывают ежемесячно в электронных квитанциях Я не думаю что системы разные в одном городе и в другом городе суть одна электронная квитанции там все данные есть и показания там постоянно указываю
Мне надоело это их путаница пишу столько они пишут другое присылают с другими данными но почему-то плюсом себе, если они не видят то почему никогда минусом нету всё время плюсом и как они могут не видеть в электронной квитанции данных которые человек указывает
Подскажите что делать в этом случае вышестоящую их организацию позвонила ноль реакции
Ваши действия по указанию показаний в электронных квитанциях должны быть учтены энергосбытовой компанией. Если этого не происходит, и вам начисляют завышенные суммы, это может свидетельствовать о нарушении порядка учета потребления электроэнергии. Вам следует предпринять шаги для официальной фиксации показаний и обжалования некорректных начислений.