Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар надлежащего качества?
Купила недавно отпариватель в подарок,оказалось что он уже имеется у тех ,кому хотела подарить-решила вернуть продавцу...но мне не хотят возвращать деньги,хотя товар в исправном состоянии?! Законно ли это?
Здравствуйте!
Согласно п. 1 ст. 25 Закона о защите прав потребителей
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
В свою очередь Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 утвержден перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Так, п. 11 указанного Постановления предусматривает, что не подлежат возврату или обмену технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, в частности электробытовые приборы.
Поскольку отпариватель является электробытовым прибором, то он не подлежит возврату. Следовательно отказ продавца является законным.