Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
По ремонте автомобиля сервис предоставил/приобрел деталь своими силами, гарантия проидителя на деталь один
По ремонте автомобиля сервис предоставил/приобрел деталь своими силами,гарантия проидителя на деталь один год гарантия от сервиса тридцать дней,обязан ли автосервис своими силами решать вопрос о замене вышедшей из строя детали или это считается проблемами заказчика
Здравствуйте!
Как правило сервис может дать гарантию на свои услуги (обычно это 14 дней).
При этом автосервис обязан своими силами решать вопрос с вышедшей из строя деталью в течение гарантийного срока, который он установил (30 дней). В течение этого периода вся ответственность за качество детали и работы лежит на нем.
После истечения 30 дней гарантии от сервиса, но в течение года гарантии производителя, обязанность доказывания дефекта и его устранения ложится на вас, но сервис должен быть вашим посредником в общении с производителем.
После того как 30 дней гарантии от сервиса истекли, но еще не прошел год гарантии производителя, ситуация меняется.
Ответственность сервиса за работу уже не действует. То есть, если деталь установлена правильно, но сама по себе оказалась с заводским браком, сервис формально не виноват.
Однако, деталь имеет гарантию от производителя. И здесь ключевым становится вопрос: кто является вашим контрагентом по гарантии?
Поскольку вы покупали не деталь, а услугу по ремонту, и деталь вам в руки не передавалась как товар, то гарантийным талоном на деталь владеет автосервис, так как он был покупателем этой детали у поставщика/производителя.
Добрый день.
В соответствии со статьей 704 ГК РФ исполнитель несет ответственность за предоставляемые материалы. Таким образом, в случае выхода из строя предоставленной исполнителей детали, Вы вправе щамустраненрем недостатков обратиться непосредственно к исполнителя (в ремонтную организацию). Вопрос с продавцом, изготовителем детали должен решать он.
Если моя консультация была Вам полезна, прошу оставить отзыв или оценку.