8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте заблокировали счет в банке Ак барс, хотел закрыть счет и вывести деньги но мне отказали и сказали Прием документов только в офисе банка

Здравствуйте заблокировали счет в банке Ак барс , хотел закрыть счет и вывести деньги но мне отказали и сказали Прием документов только в офисе банка ! А в моем городе нет банка Ак барс ! Мне надо ехать 1000 км , как можно решить этот вопрос чтоб закрыли дистанционно

, Джонибек, г. Москва
Иван Яковец
Иван Яковец
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Джонибек!

Ситуация с блокировкой счета и требованием личного присутствия для его закрытия действительно создает для Вас существенные трудности. Разберем возможные варианты решения.

По общему правилу, согласно ст. 859 Гражданского кодекса РФ, договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время. Однако банки вправе устанавливать определенные процедуры при наличии ограничений на счете.

В случае блокировки счета (особенно если она связана с требованиями Федерального закона №115-ФЗ «О противодействии легализации доходов...») банк действительно может требовать личного присутствия для идентификации клиента и выяснения обстоятельств.

Что можно предпринять в Вашей ситуации:

1. Направьте в банк письменное заявление о закрытии счета заказным письмом с уведомлением о вручении, приложив нотариально заверенную копию паспорта. В заявлении укажите на невозможность личного посещения из-за значительной удаленности и отсутствия отделений в Вашем городе.

2. Обратитесь в контактный центр банка «Ак Барс» (8-800-200-53-03) и попросите соединить с отделом по работе с проблемными клиентами или службой безопасности. Объясните ситуацию и попросите предоставить альтернативный способ закрытия счета.

3. Направьте официальную претензию через интернет-приемную банка на сайте akbars.ru с подробным описанием ситуации.

4. Если банк настаивает на личном присутствии, Вы можете оформить нотариальную доверенность на представителя, который сможет посетить отделение банка вместо Вас. Доверенность должна содержать полномочия на закрытие счета и получение денежных средств.

5. В случае отказа банка в удовлетворении Ваших требований, Вы вправе обратиться с жалобой в:
— Центральный Банк РФ через интернет-приемную на сайте cbr.ru
— Роспотребнадзор
— Финансовому уполномоченному (если сумма требований не превышает 500 000 рублей)

Обратите внимание, что согласно п. 5.2 ст. 7 ФЗ №115-ФЗ, кредитные организации обязаны предоставить клиенту, в отношении которого проведена процедура отказа, информацию о причинах такого отказа. Запросите у банка письменное объяснение причин блокировки счета и отказа в дистанционном обслуживании.

Если причиной блокировки стали подозрения в нарушении закона №115-ФЗ, Вы можете направить в банк документы, подтверждающие законность происхождения средств, что может способствовать разблокировке счета и возможности его дистанционного закрытия.

Удачи в делах!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданство
В августе этого года мне не продлили миграционный учет в связи с не актуальной выпиской из ЕГРН и
Добрый вечер! В августе этого года мне не продлили миграционный учет в связи с не актуальной выпиской из ЕГРН и соответственно у меня вышла просрочка регистрации Я пыталась оплатить штраф,но мне не удалось по причине того что не нашла отдел где это оплачивается(ехала в отделы по месту жительства,получала ответ мы такое не делаем и ничего более) После всего я решила что лучшим выходом для урегулировки будет пересечь границу 26 сентября я выехала и 27 въехала 28 числа в МВД мне снова отказали в первичном миграционном учёте объяснив это тем,что у меня не продлена старая миграционная карта и что они вправе выписать мне штраф и выдворить из страны Через день я также посетила МВД в этот раз мне сказали выехать и прожить у себя 90 суток и после въехать в Россию и спокойно урегулировать документы Я студентка 2 курса Юридического колледжа из за учёбы я никаким образом не могу покинуть страну на такой срок Каким образом мне нужно и можно решить эту ситуацию ?
, вопрос №4732650, Аида, г. Москва
Гражданство
Договор, подали уведомление о заключение договора и написали заявление на постановку штампа на миграционную
Здравствуйте Подскажите пожалуйста, что можно сделать в этой ситуации: у мамы заканчивается срок миграционной карты и срок бумажного учета 26.10.2026 Мы 23.10.2026 обратились в Подольский ОВМ для продления срока прибывания, заключили труд. договор, подали уведомление о заключение договора и написали заявление на постановку штампа на миграционную карту о продлении срока по договору, но нам отказали и сказали превышен лимит прибывания и нужно уехать до следующего года. Уведомление о злоключении договора приняли и выдали справку. Мама была здесь с лето 2024 года, уехала летом 2025 на месяц и вернулась. На первичный учёт на три месяца то же не хотели ставить из за отсутствия штампа на старой карте но поставили после уплаты штрафа 5 тыс. и постановления о нарушении
, вопрос №4732604, Рубен, г. Москва
Защита прав потребителей
В договоре ничего нет про неустойку, лишь что расторжение возможно в случаях, предусмотренных законодательством
Сняли дом на 2 января, заключили договор. Сейчас изменились обстоятельства и хотим расторгнуть договор и вернуть деньги. Но нам говорят про неустойку или вообще могут не вернуть. В договоре ничего нет про неустойку, лишь что расторжение возможно в случаях, предусмотренных законодательством. Пункт прикрепляю
, вопрос №4732425, Ирина, г. Архангельск
Дата обновления страницы 27.10.2025