8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предоставление товара на период ремонта

Добрый день. При приобретении стиральной машины в фирме "Найфл" был куплен сертификат на обслуживание и ремонт после окончания срока основной гарантии. В течении действия сертификата машинка сдана в ремонт. Должны ли мне в этом случае предоставить взамен агрегат на период проведения ремонта. По сертификату срок ремонта может достигать 60 дней.

, Николай, г. Челябинск
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Странный у вас сертификат, незаконный — ущемляющий ваши права.

Максимальный срок ремонта не может превышать 45 дней.

Ст 20 Закона о защите прав потребителей.

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

В перечне стиральная машина не указана.

Исходя из этого продавец обязан с вашего письменного требования в течение 3-ех дней предоставить вам взамен стиральную машину.

За непредоставление в указанный срок подмены вашего товара вы вправе отказаться от ремонтируемого товара, вернуть за него деньги, а также взыскать неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки в в силу 23 ст  Закона о защите прав потребителей

С уважением, 

Сунятуллин Рушан


1
0
1
0
Похожие вопросы
386 ₽
Налоговое право
Пришёл с налога документ о предоставлении дохода, но дохода же не было
Здравствуйте. Приобрёл машину в 2022 году за 2.4млн рублей. в 2023 продал её за 2.270. Пришёл с налога документ о предоставлении дохода, но дохода же не было. Или как это работает, подскажите пожалуйста.
, вопрос №4094331, Семён, г. Иркутск
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Страхование
31 марта 2024 г скончался от заболевания полученного в период прохождения военной службы до истечения одного года после увольнения с военной службы
Супруг в сентябре 2022г был мобилизован, 23 июня 2023г был списан по заболеванию полученного в период военной службы Статья 42-а. 31 марта 2024 г скончался от заболевания полученного в период прохождения военной службы до истечения одного года после увольнения с военной службы. Страховку по списанию по категории Д Согаз отказался выплачивать при жизни мужа, положена ли стравховка в нашем случае?
, вопрос №4093764, Ольга, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Заказывала товар, но передумала, дозвониться не получилось до продавца, в итоге продавец отправил товар, при
Заказывала товар,но передумала,дозвониться не получилось до продавца,в итоге продавец отправил товар,при этом я уже сообщила ,что не нужно,что звонила ,но своевременно они на связь не вышли,на данный Момент продавец угрожает судом,что я обязана оплатить им стоимость доставки,товар был без предоплаты
, вопрос №4093221, Елена, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
29.02.2024 приобрел лазерный уровень, он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
29.02.2024 приобрел лазерный уровень , он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
, вопрос №4091843, Александр, г. Курск
Дата обновления страницы 10.06.2014