Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

760 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
760 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Сломалсяноутбук второй раз

Добрый вечер ! у меня к вам вопрос, куплен ноутбук в магазине в течении гарантийного срока он сломался я потребовал деньги изъяснив все в притензии,в притензии мне отказали , после чего был сдан в магазин по гарантии на ремонт , получив ноутбук после ремонта опять перестал работать через 2 дня ..могу ли я потребовать деньги за товар в данной ситуации? заранее спасибо

09 Июня 2014, 18:26, вопрос №472488 Виктор, г. Кострома
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Сунятуллин Рушан

    Виктор, добрый день!

    Вам первоначально отказали в письменном виде?

    В вашем случае можно говорить о существенном недостатке.

    существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

    К сожалению вы не указали какое суммарное количество времени телефон был в ремонте.

    ст 18 Закона о защите прав потребителей

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Вам необходимо передать письменную претензию в магазин и потребовать в силу ст 22 Закона о защите прав потребителей в течение 10 дней вернуть вам деньги. На вашем экземпляре пусть поставят отметку с датой приема.

    Если по истечении 10 дней решение о возврате не будет принято или оно будет принято не в вашу пользу смело обращайтесь в суд.

    В суде сможете взыскать сумму за ноутбук  + неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки исполнения обязательства (срок отсчитывайте с 11 дня принятия претензии магазином) + % по 395 ГК за пользование чужими денежными средствами (в интернете есть калькулятор) + оплату юр услуг (если потребуется) + моральный вред + 50% суммы штрафа от стоимости ноутбука.

    Удачи!

    С уважением,

    Сунятуллин Рушан


    09 Июня 2014, 20:54
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats