8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломалсяноутбук второй раз

Добрый вечер ! у меня к вам вопрос, куплен ноутбук в магазине в течении гарантийного срока он сломался я потребовал деньги изъяснив все в притензии,в притензии мне отказали , после чего был сдан в магазин по гарантии на ремонт , получив ноутбук после ремонта опять перестал работать через 2 дня ..могу ли я потребовать деньги за товар в данной ситуации? заранее спасибо

, Виктор, г. Кострома
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Виктор, добрый день!

Вам первоначально отказали в письменном виде?

В вашем случае можно говорить о существенном недостатке.

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

К сожалению вы не указали какое суммарное количество времени телефон был в ремонте.

ст 18 Закона о защите прав потребителей

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вам необходимо передать письменную претензию в магазин и потребовать в силу ст 22 Закона о защите прав потребителей в течение 10 дней вернуть вам деньги. На вашем экземпляре пусть поставят отметку с датой приема.

Если по истечении 10 дней решение о возврате не будет принято или оно будет принято не в вашу пользу смело обращайтесь в суд.

В суде сможете взыскать сумму за ноутбук  + неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки исполнения обязательства (срок отсчитывайте с 11 дня принятия претензии магазином) + % по 395 ГК за пользование чужими денежными средствами (в интернете есть калькулятор) + оплату юр услуг (если потребуется) + моральный вред + 50% суммы штрафа от стоимости ноутбука.

Удачи!

С уважением,

Сунятуллин Рушан

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.06.2014