Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать игнорировать такие сообщения или оплатить?
Что делать игнорировать такие сообщения или оплатить ?
Здравствуйте, Николай!
Это компания Дeлuмобuль.
Вопрос очень серьёзный, касается выставленного вам штрафа.
Штраф отображается у вас в приложении Дeлuмобuль, а более подробная информация направлена вам на электронную почту.
На оплату любого штрафа по условиям Договора аренды ТС предоставляется 1 календарный день.
В случае не оплаты документы переходят в процесс досудебного взыскания со всеми вытекающими последствиями, а так же за каждый день просрочки вам будет начисляться неустойка в виде пени - 2% ежедневно.
Оплатите штраф в срок, во избежание переплат и судебных тяжб.
Здравствуйте, Тимофей!
Проверьте приложение Делимобиль
для уточнения причины и суммы штрафа.
Если штраф обоснован: Оплатите его в течение 1 дня, чтобы избежать начисления пени (2% ежедневно) и дальнейших судебных разбирательств.
Если штраф необоснован: Немедленно оспорьте его, предоставив свои доказательства через службу поддержки.
Не игнорируйте, так как ежедневная пеня быстро увеличит сумму задолженности
Добрый день, вопрос актуальный. Вы можете мне отправит документы и обстоятельства по которым требуют возместить. Оценб ситуацию и расскажу порядок дкйствий
Здравствуйте, Тимофей!
В момент, когда потребитель начинает пользоваться каршерингом, он заключает договор краткосрочной аренды автомобиля на условиях, предусмотренных этим договором (ст. 642 ГК РФ). Как правило, эти условия размещаются на сайтах каршеринга и в мобильных приложениях.
Каршеринг вправе установить любые условия и штрафы, а потребитель вправе согласиться с ними или отказаться от аренды автомобиля.
Однако, согласие потребителя с условиями договора не означает, что каршеринг вправе делать все, что указано в таком договоре. Это подтверждается многими судебными решениями.
Потребитель вправе в судебном порядке признать те или иные условия договора недействительными, существенно снизить наложенный на потребителя штраф и вернуть значительную часть уплаченного штрафа (ст. 333 ГК РФ), признать штраф незаконным, взыскать компенсацию морального вреда и штраф в размере 50% от присужденной судом суммы.
В любом случае при взыскании каких-либо штрафов с потребителя, арендодатель обязан доказать вину потребителя.
Кроме того, каршеринг вправе требовать возмещения убытков, причиненных повреждением автомобиля. Но и размер убытков каршеринг обязан доказать, а потребитель, если он не согласен с предъявленным расчетом, вправе оспорить сумму убытков в судебном порядке.
Если каршеринг выставил, списал с карты те или иные штрафы, сумму убытков, рекомендую обратиться к нему с письменным требованием об отмене или перерасчете штрафа, убытков.
Самостоятельные обращения потребителя с вопросами и требованиями часто игнорируются. Понятно, что арендодатель не заинтересован в отмене штрафа, перерасчете убытков или возврате денег. Обоснованное требование советую подавать именно со своим текстом, т. к. часто в предлагаемых каршерингом формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые не дадут добиться цели.
Если претензию не удовлетворят, потребитель вправе обратиться в суд с иском. При наличии оснований с очень высокой долей вероятности суд взыщет деньги с каршеринга. Для этого есть сложившаяся судебная практика.
Имею большой опыт работы по аналогичным спорам, снижению и возврату штрафов.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!