Указывать номер телефона и карты или есть другие способы возврата средств и отмены подписки?
Доброго времени суток.
3 октября я оформил дневную подписку на сайте aiavatar.ru/auth, списалось как и положено 20 рублей. Через пару дней списалось ещё 320 рублей, а вчера вечером списалось 1580 рублей. Оказалось, что подписка оформилась не на день. О том, что она оформлялась на долгосрочный переод не было написано совсем. Сегодня написал в поддержку сайта, ответели что для отмены подписки и возврата средств надо указать номер телефона и карты в сообщение. Другим способом отказаться от подписки почему то нельзя. Кнопка отмены совсем не работает. Вопрос: что мне делать? Указывать номер телефона и карты или есть другие способы возврата средств и отмены подписки? Указывать номер карты я боюсь, т.к неизвестно что будет с ней дальше.
Ни в коем случае не указывайте номер карты и другие данные! Это мошенники.
Ваши действия:
1. Немедленно заблокируйте карту через приложение банка или по телефону горячей линии. Это предотвратит новые списания.
2. Напишите заявление в банк о несогласии со списаниями (ошибка 4509) и потребуйте chargeback (опровержения операций). Сделать это можно через онлайн-банк или в отделении.
3. Подайте жалобу в Роскомнадзор (на сайт) и Роспотребнадзор (на недобросовестную практику).
Подписка оформлена обманным путем, и вы вправе вернуть деньги через банк.
Здравствуйте. Подскажите, как ьыть в таклц ситуации. Так пооучилось, что с мвгвщ на щнаулмая вынесла пролукты на сумму 6000₽ нарисал заявление магазин, сейчас следователь говорит, нало писать, что специально авнесли продукты из магазина, чтоб отдать дело в суд, и кумеры видео приложит для дела. Как ьыть нало соглашаться, чтоб нарисать, как он говорит и будет отметка в деле о круже, которые аотом тоже увидят или есть диушлй способ решения? Или можно сходить в магазин и попросить затрать заявление?
Здравствуйте, подскажите после услуг УК через месяц , я могу подать им претензию, что они заменили стояк ХВС и перенесли кран на сам стояк, а раньше он стоял на ответвлении, при чём со мной этот вопрос подрядчики не обговаривали и сейчас кран сложно перекрыть так как трубы находятся в коробе и перед ХВС, есть стояк ГВС.
И стояк был исправен, а они решили заменить его на стальную трубу длина стояка 20см и перенесли кран ещё и мне выставили счёт за него в квитанции, правомерны их действия + 10% начислили сверху за работу т.к. это делала подрядная организация, нанятая УК. Договаривались заменить только ГВС т.к на этом стояке был обнаружен свищ до запорной арматуры, а они ещё дополнительно и ХВС заменили.
В соглашении нет объёма работ и их стоимости, просто устно после работ озвучили цену.
Я подписывала с ними только акт об аварийном стояке ГВС и согласие на проведение ремонтных работ, где написано , что я согласна на проведение ремонтных любых работ горячего/холодного водоснабжения. А в акте , что только авария на ГВС произошла.
Они со мной не обговаривали вопрос о замене исправного стояка, а счет выставили. Правомерны ли их действия и возможно сейчас подать им претензию?
Мы обратились в компанию, чтобы нам установили в квартире двери. Сами двери и монтаж – все от фирмы. Установка была 05.08.2025г
06.08.2025г. мною в отдел рекламации было направлено обращение о выявленных в процессе монтажа (или замера) дефектов и несоответствий, а именно:
1. Испорченные наличники (криво отпиленные, на некоторых дверных проемах приклеены без согласования со мной, следы глубоких порезов в следствие монтажа);
2. Несоответствие размеров глубины дверных коробок с глубиной дверных проемов в ванне и туалете (в ванне короб у́же, чем надо, в туалете шире чем надо).
3. В туалете дверная коробка с одной стороны от висит в воздухе от пола.
4. В процессе выяснилось, что ширина одной дверной коробки больше, чем проем. В замерах это указано, но сама коробка для двери пришла стандартная.
К обращению были прикреплены необходимые фото и видео вышеперечисленных дефектов и несоответствий.
08.08.2025г. со мной связался человек из отдела рекламации с информацией о том, что мое обращение в работе, и что вопрос в ближайшее время решится обоюдно и компромиссно.
14.08.2025г. Этот же человек связался со мной для уточнения, сколько в итоге испорченных наличников с учетом наклеенных. Их оказалось 9шт. Я попыталась уточнить, как решается вопрос с дверными коробками, на что человек попросил прислать подробное фото и видео несоответствий.
19.08.2025г. Повторно фото и видео были направлены.
28.08.2025г. мне пришел ответ, что по моей претензии будет изготовлено 3 наличника. Приедет мастер, даст объяснения по остальным претензиям, даст экспертную оценку и отразит это в акте. На вопрос, почему 3 и как быть с приклеенными, Кирилл Геннадьевич попытался уверить, что приклеенные наличники это исключительно моя проблема, т.к. в договоре прописано, что Заказчик должен контролировать весь процесс монтажа, а сами мастера не обязаны задавать вопросы Заказчику и делают все по умолчанию (!!!???). Далее я уточнила как решается вопрос о несоответствии дверных коробок, на что мне сказали, что с претензией по дверным коробкам я должна сама связываться с установщиками и замерщиками (!!!???). Путем длительных телефонных переговоров, в итоге пообещали заняться этим вопросом и перезвонить мне в течении 30 минут. Никто так и не перезвонил
11.09.2025г. (так и не дождавшись звонка) я лично посетила офис
1. Кратко ситуация была изложена менеджеру торгового зала, после чего в зал был приглашен человек из рекламации, который все время и общался со мной. В очередной раз он попытался уверить меня, что все решиться в ближайшее время, наличники будут со дня на день, и как только они поступят на склад, информация будет передана в сервисную службу, и ко мне в ближайшее время приедет мастер-эксперт, заменит наличники, даст информацию по наклеенным наличникам и посмотрит несоответствия по дверным коробкам.
К 02.10.2025, со мной до сих пор никто не связывался.
С момента моего первого обращения и по сегодняшний день ремонт в квартире приостановлен, т.к. выявленные дефекты и несоответствия не позволяют его продолжить , в результате чего я несу материальные, временны́е и моральные убытки.
02. 102025 Я направила письменную жалобу в компанию на ФИО и ИП человека, с кем составлен договор с запросом на полный возврат потраченных средства на двери и их монтаж. В письме было указано, что ответ ожидается в течение 5 дней письмом на почту, по телефону, в месседжере. Все контакты были оставлены.
На сегодняшний день 14.10.2025 никто с нами не связался, ответ на нашу жалобу дан не был
Сейчас планируем обращение в роспотребнадзор, составление досудебной претензией, а также обращение в прокуратуру за нарушение договора и прав потребителя
Скажи, пожалуйста, законно ли мной требовать полный возврат средства за некачественно оказанную услугу? Какие должны быть мои дальнейшие действия? В какие еще организации можно обратиться кроме вышеперечисленых. Заранее благодарю!
здравствуйте. Магазин техники выложил на авито объявление, в котором продает последнюю модель телефона, полностью оригинальную, не активированную. Стоимость на 10 тысяч дешевле, чем у официалов (примерно 10% от самой стоимости устройства). Подруга купила устройство в прошлом месяце (14 дней с момента покупки прошло), и сегодня мы решаемся проверить подлинность устройства. На официальном сайте компании серийный номер указывает на то, что у телефона в 2007 году истёк срок гарантийного обслуживания. Номер модели указывает, что телефон мог быть восстановлен, или снят с демонстрационного образца. Писали магазину, те заверили, что устройство могло быть перепрошито ещё на заводе, и что телефон восстановленным быть никак не может. Подскажите, если сдать устройство на экспертизу, и в случае, если он окажется восстановленным, а магазин продает его под видом нового, то можно будет вернуть средства? Задала этот же самый вопрос магазину, на что получила ответ «Вернуть устройство можно только в течение 14 дней со дня покупки