8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Указывать номер телефона и карты или есть другие способы возврата средств и отмены подписки?

Доброго времени суток.

3 октября я оформил дневную подписку на сайте aiavatar.ru/auth, списалось как и положено 20 рублей. Через пару дней списалось ещё 320 рублей, а вчера вечером списалось 1580 рублей. Оказалось, что подписка оформилась не на день. О том, что она оформлялась на долгосрочный переод не было написано совсем. Сегодня написал в поддержку сайта, ответели что для отмены подписки и возврата средств надо указать номер телефона и карты в сообщение. Другим способом отказаться от подписки почему то нельзя. Кнопка отмены совсем не работает. Вопрос: что мне делать? Указывать номер телефона и карты или есть другие способы возврата средств и отмены подписки? Указывать номер карты я боюсь, т.к неизвестно что будет с ней дальше.

Показать полностью
, Александр, г. Подольск
Михаил Леонтьев
Михаил Леонтьев
Юрист, г. Москва

Ни в коем случае не указывайте номер карты и другие данные! Это мошенники.

Ваши действия:

1. Немедленно заблокируйте карту через приложение банка или по телефону горячей линии. Это предотвратит новые списания.

2. Напишите заявление в банк о несогласии со списаниями (ошибка 4509) и потребуйте chargeback (опровержения операций). Сделать это можно через онлайн-банк или в отделении.

3. Подайте жалобу в Роскомнадзор (на сайт) и Роспотребнадзор (на недобросовестную практику).

Подписка оформлена обманным путем, и вы вправе вернуть деньги через банк.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Хищения
Или можно сходить в магазин и попросить затрать заявление?
Здравствуйте. Подскажите, как ьыть в таклц ситуации. Так пооучилось, что с мвгвщ на щнаулмая вынесла пролукты на сумму 6000₽ нарисал заявление магазин, сейчас следователь говорит, нало писать, что специально авнесли продукты из магазина, чтоб отдать дело в суд, и кумеры видео приложит для дела. Как ьыть нало соглашаться, чтоб нарисать, как он говорит и будет отметка в деле о круже, которые аотом тоже увидят или есть диушлй способ решения? Или можно сходить в магазин и попросить затрать заявление?
, вопрос №4718049, Дарья, г. Череповец
Недвижимость
Правомерны ли их действия и возможно сейчас подать им претензию?
Здравствуйте, подскажите после услуг УК через месяц , я могу подать им претензию, что они заменили стояк ХВС и перенесли кран на сам стояк, а раньше он стоял на ответвлении, при чём со мной этот вопрос подрядчики не обговаривали и сейчас кран сложно перекрыть так как трубы находятся в коробе и перед ХВС, есть стояк ГВС. И стояк был исправен, а они решили заменить его на стальную трубу длина стояка 20см и перенесли кран ещё и мне выставили счёт за него в квитанции, правомерны их действия + 10% начислили сверху за работу т.к. это делала подрядная организация, нанятая УК. Договаривались заменить только ГВС т.к на этом стояке был обнаружен свищ до запорной арматуры, а они ещё дополнительно и ХВС заменили. В соглашении нет объёма работ и их стоимости, просто устно после работ озвучили цену. Я подписывала с ними только акт об аварийном стояке ГВС и согласие на проведение ремонтных работ, где написано , что я согласна на проведение ремонтных любых работ горячего/холодного водоснабжения. А в акте , что только авария на ГВС произошла. Они со мной не обговаривали вопрос о замене исправного стояка, а счет выставили. Правомерны ли их действия и возможно сейчас подать им претензию?
, вопрос №4717803, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие должны быть мои дальнейшие действия?
Мы обратились в компанию, чтобы нам установили в квартире двери. Сами двери и монтаж – все от фирмы. Установка была 05.08.2025г 06.08.2025г. мною в отдел рекламации было направлено обращение о выявленных в процессе монтажа (или замера) дефектов и несоответствий, а именно: 1. Испорченные наличники (криво отпиленные, на некоторых дверных проемах приклеены без согласования со мной, следы глубоких порезов в следствие монтажа); 2. Несоответствие размеров глубины дверных коробок с глубиной дверных проемов в ванне и туалете (в ванне короб у́же, чем надо, в туалете шире чем надо). 3. В туалете дверная коробка с одной стороны от висит в воздухе от пола. 4. В процессе выяснилось, что ширина одной дверной коробки больше, чем проем. В замерах это указано, но сама коробка для двери пришла стандартная. К обращению были прикреплены необходимые фото и видео вышеперечисленных дефектов и несоответствий. 08.08.2025г. со мной связался человек из отдела рекламации с информацией о том, что мое обращение в работе, и что вопрос в ближайшее время решится обоюдно и компромиссно. 14.08.2025г. Этот же человек связался со мной для уточнения, сколько в итоге испорченных наличников с учетом наклеенных. Их оказалось 9шт. Я попыталась уточнить, как решается вопрос с дверными коробками, на что человек попросил прислать подробное фото и видео несоответствий. 19.08.2025г. Повторно фото и видео были направлены. 28.08.2025г. мне пришел ответ, что по моей претензии будет изготовлено 3 наличника. Приедет мастер, даст объяснения по остальным претензиям, даст экспертную оценку и отразит это в акте. На вопрос, почему 3 и как быть с приклеенными, Кирилл Геннадьевич попытался уверить, что приклеенные наличники это исключительно моя проблема, т.к. в договоре прописано, что Заказчик должен контролировать весь процесс монтажа, а сами мастера не обязаны задавать вопросы Заказчику и делают все по умолчанию (!!!???). Далее я уточнила как решается вопрос о несоответствии дверных коробок, на что мне сказали, что с претензией по дверным коробкам я должна сама связываться с установщиками и замерщиками (!!!???). Путем длительных телефонных переговоров, в итоге пообещали заняться этим вопросом и перезвонить мне в течении 30 минут. Никто так и не перезвонил 11.09.2025г. (так и не дождавшись звонка) я лично посетила офис 1. Кратко ситуация была изложена менеджеру торгового зала, после чего в зал был приглашен человек из рекламации, который все время и общался со мной. В очередной раз он попытался уверить меня, что все решиться в ближайшее время, наличники будут со дня на день, и как только они поступят на склад, информация будет передана в сервисную службу, и ко мне в ближайшее время приедет мастер-эксперт, заменит наличники, даст информацию по наклеенным наличникам и посмотрит несоответствия по дверным коробкам. К 02.10.2025, со мной до сих пор никто не связывался. С момента моего первого обращения и по сегодняшний день ремонт в квартире приостановлен, т.к. выявленные дефекты и несоответствия не позволяют его продолжить , в результате чего я несу материальные, временны́е и моральные убытки. 02. 102025 Я направила письменную жалобу в компанию на ФИО и ИП человека, с кем составлен договор с запросом на полный возврат потраченных средства на двери и их монтаж. В письме было указано, что ответ ожидается в течение 5 дней письмом на почту, по телефону, в месседжере. Все контакты были оставлены. На сегодняшний день 14.10.2025 никто с нами не связался, ответ на нашу жалобу дан не был Сейчас планируем обращение в роспотребнадзор, составление досудебной претензией, а также обращение в прокуратуру за нарушение договора и прав потребителя Скажи, пожалуйста, законно ли мной требовать полный возврат средства за некачественно оказанную услугу? Какие должны быть мои дальнейшие действия? В какие еще организации можно обратиться кроме вышеперечисленых. Заранее благодарю!
, вопрос №4717497, Делия, г. Москва
Защита прав потребителей
Писали магазину, те заверили, что устройство могло быть перепрошито ещё на заводе, и что телефон восстановленным быть никак не может
здравствуйте. Магазин техники выложил на авито объявление, в котором продает последнюю модель телефона, полностью оригинальную, не активированную. Стоимость на 10 тысяч дешевле, чем у официалов (примерно 10% от самой стоимости устройства). Подруга купила устройство в прошлом месяце (14 дней с момента покупки прошло), и сегодня мы решаемся проверить подлинность устройства. На официальном сайте компании серийный номер указывает на то, что у телефона в 2007 году истёк срок гарантийного обслуживания. Номер модели указывает, что телефон мог быть восстановлен, или снят с демонстрационного образца. Писали магазину, те заверили, что устройство могло быть перепрошито ещё на заводе, и что телефон восстановленным быть никак не может. Подскажите, если сдать устройство на экспертизу, и в случае, если он окажется восстановленным, а магазин продает его под видом нового, то можно будет вернуть средства? Задала этот же самый вопрос магазину, на что получила ответ «Вернуть устройство можно только в течение 14 дней со дня покупки
, вопрос №4716774, Виктория Маркова, г. Москва
Нотариат
Скажите пожалуйста если доверенность генеральная нужно ли указывать номер банковского счёта для перевыпуска банковской карты?
Здравствуйте! Скажите пожалуйста если доверенность генеральная нужно ли указывать номер банковского счёта для перевыпуска банковской карты?
, вопрос №4715982, Лариса, г. Хасавюрт
Дата обновления страницы 15.10.2025