Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Салон тказываются принимать сломаный телефон
Добрый день!
В сети сотовой связи был приобретен телефон,через 5 дней начались проблемы (потухал дисплей, перезагружался) обратились в салон где покупали.Продавец повертел , покрутил , вернул в заводские настройки и отдал обратно. но через несколько недель все повторилось. По приходу в салон (прошло почти два месяца) нас отправили писать заявление (претензию) через неделю был получен ответ: что согласно Постановления Правительства РФ от 19.01.1989 г. №55(п11) возврат не возможен и обращайтесь в сервисный центр для ремонта. На просьбу взять телефон для проведения экспертизы качества мной был получен письменный отказ ссылаясь на внутренние инструкции.
Как поступить в данной ситуации?
Добрый день, Александр!
Отказ магазина неправоерен.
Вам необходимо передать письменную претензию в магазин и потребовать в силу ст 22 Закона о защите прав потребителей в течение 10 дней вернуть вам деньги. На вашем экземпляре пусть поставят отметку с датой приема.
В течение 10 дней магазин должен самостоятельно провести проверку качества, экспертизу и решить вопрос о возврате денежных средств.
Если по истечении 10 дней решение не будет принято или оно будет принято не в вашу пользу смело обращайтесь в суд.
Однако для ускорения судебного процесса рекомендую перед обращением в суд провести независимую экспертизу и получить заключение эксперта о заводском браке.
В суде сможете взыскать сумму за смартфон + стоимость экспертизы + неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки исполнения обязательства (срок отсчитывайте с 11 дня принятия претензии магазином) + % по 395 ГК за пользование чужими денежными средствами (в интернете есть калькулятор) + оплату юр услуг (если потребуется) + моральный вред + 50% суммы штрафа от стоимости смартфона.Удачи!
С уважением,
Сунятуллин Рушан