Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

104 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
104 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Салон тказываются принимать сломаный телефон

Добрый день!

В сети сотовой связи был приобретен телефон,через 5 дней начались проблемы (потухал дисплей, перезагружался) обратились в салон где покупали.Продавец повертел , покрутил , вернул в заводские настройки и отдал обратно. но через несколько недель все повторилось. По приходу в салон (прошло почти два месяца) нас отправили писать заявление (претензию) через неделю был получен ответ: что согласно Постановления Правительства РФ от 19.01.1989 г. №55(п11) возврат не возможен и обращайтесь в сервисный центр для ремонта. На просьбу взять телефон для проведения экспертизы качества мной был получен письменный отказ ссылаясь на внутренние инструкции.

Как поступить в данной ситуации?

09 Июня 2014, 09:21, вопрос №471941 Александр, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 548 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Сунятуллин Рушан

    Добрый день, Александр!

    Отказ магазина неправоерен.

    Вам необходимо передать письменную претензию в магазин и потребовать в силу ст 22 Закона о защите прав потребителей в течение 10 дней вернуть вам деньги. На вашем экземпляре пусть поставят отметку с датой приема.

    В течение 10 дней магазин должен самостоятельно провести проверку качества, экспертизу и решить вопрос о возврате денежных средств.

    Если по истечении 10 дней решение не будет принято или оно будет принято не в вашу пользу смело обращайтесь в суд.

    Однако для ускорения судебного процесса рекомендую перед обращением в суд провести независимую экспертизу и получить заключение эксперта о заводском браке.

    В суде сможете взыскать сумму за смартфон + стоимость экспертизы + неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки исполнения обязательства (срок отсчитывайте с 11 дня принятия претензии магазином) + % по 395 ГК за пользование чужими денежными средствами (в интернете есть калькулятор) + оплату юр услуг (если потребуется) + моральный вред + 50% суммы штрафа от стоимости смартфона.

    Удачи!

    С уважением,

    Сунятуллин Рушан


    09 Июня 2014, 09:31
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats