Какой договор составлять и обязательно ли я должен быть реелтором?
Если я нашел покупателя на недвижимость, которая принадлежит не мне, могу ли я договорится составить договор с хозяином, о процентах которые мне полагаются за более дорогую продажу. Какой договор составлять и обязательно ли я должен быть реелтором?
1. В данном случае не обязательно быть риелтором. Достаточно заключить гражданско-правовой договор, либо услуг (см. ст. 779 ГК РФ), либо агентский (см. ст. 1005 ГК РФ), все зависит от объема, и вида действий, которые вы хотите совершить.
.
2. Если вам требуется дополнительная помощь ( консультация, составление претензии, либо иска, либо Договора и т.д.) Я готов оказать вам квалифицированную помощь прямо сейчас, поскольку:
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Оперативность в решении вопросов
Гарантия качества предоставляемых услуг
Опыт в подобных делах и составлении договоров, любая сложность, 15 лет ++
Для связи со мной: Нажмите кнопку «Общаться в чате», либопосетите мою страницу для получения дополнительной информации.
Не откладывайте решение важных вопросов — давайте обсудим их прямо сейчас.
Обязательно ли детский день на работе брать 1 раз в месяц, можно ли копить детские дни ? Например: взять 5 детских дней за раз при этом не брав 5 месяцев детские дни .
Совершено ДТП.
Автомобиль принадлежит юридическому лицу. Постановления ГИБДД нет, есть определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении, с водителей взяли объяснительные, запись регистратора.
Инспектор в приложении к определению указал, что водитель автомобиля принадлежащего юр.лицу нарушил пункт 8.1 (хотя здесь ошибка скорее всего, п.8.4 больше подходит): "устанавливается нарушение п.8.1. ПДД РФ" , у водителя №2 "нарушений ПДД РФ нет."
Водитель юр.лица не согласен с виной, экспертизу провели- вина второго водителя такж е есть, даже больше.
Вопросы: смысла подавать в вышестоящий орган ГИБДД нет, т.к. срок пройдет 10 дней и не успеем в суд. Тем более, что вину определяет суд. В какой суд подавать: по месту нахождения ГИБДД или юр.лица? В суд общей юрисдикции по месту нахождения ГИБДД? Получается жалоба должна быть от юридического лица или от водителя- сотрудника общества? в жалобе в суд что прописывать в просительной части: прошу исключить вину водителя №1, вменить вину в ДТП водителю №2? Постановления ведь нет, отменять нечего.
И какую просьбу прописывать?
Организация получила лицензию на образовательную деятельность и является организацией дополнительного профессионального образования. Вопрос: обязательно ли директору устанавливать основной удлиненный отпуск 56 дней или можно оставить 28 на усмотрение учредителей?
Мы обратились в компанию, чтобы нам установили в квартире двери. Сами двери и монтаж – все от фирмы. Установка была 05.08.2025г
06.08.2025г. мною в отдел рекламации было направлено обращение о выявленных в процессе монтажа (или замера) дефектов и несоответствий, а именно:
1. Испорченные наличники (криво отпиленные, на некоторых дверных проемах приклеены без согласования со мной, следы глубоких порезов в следствие монтажа);
2. Несоответствие размеров глубины дверных коробок с глубиной дверных проемов в ванне и туалете (в ванне короб у́же, чем надо, в туалете шире чем надо).
3. В туалете дверная коробка с одной стороны от висит в воздухе от пола.
4. В процессе выяснилось, что ширина одной дверной коробки больше, чем проем. В замерах это указано, но сама коробка для двери пришла стандартная.
К обращению были прикреплены необходимые фото и видео вышеперечисленных дефектов и несоответствий.
08.08.2025г. со мной связался человек из отдела рекламации с информацией о том, что мое обращение в работе, и что вопрос в ближайшее время решится обоюдно и компромиссно.
14.08.2025г. Этот же человек связался со мной для уточнения, сколько в итоге испорченных наличников с учетом наклеенных. Их оказалось 9шт. Я попыталась уточнить, как решается вопрос с дверными коробками, на что человек попросил прислать подробное фото и видео несоответствий.
19.08.2025г. Повторно фото и видео были направлены.
28.08.2025г. мне пришел ответ, что по моей претензии будет изготовлено 3 наличника. Приедет мастер, даст объяснения по остальным претензиям, даст экспертную оценку и отразит это в акте. На вопрос, почему 3 и как быть с приклеенными, Кирилл Геннадьевич попытался уверить, что приклеенные наличники это исключительно моя проблема, т.к. в договоре прописано, что Заказчик должен контролировать весь процесс монтажа, а сами мастера не обязаны задавать вопросы Заказчику и делают все по умолчанию (!!!???). Далее я уточнила как решается вопрос о несоответствии дверных коробок, на что мне сказали, что с претензией по дверным коробкам я должна сама связываться с установщиками и замерщиками (!!!???). Путем длительных телефонных переговоров, в итоге пообещали заняться этим вопросом и перезвонить мне в течении 30 минут. Никто так и не перезвонил
11.09.2025г. (так и не дождавшись звонка) я лично посетила офис
1. Кратко ситуация была изложена менеджеру торгового зала, после чего в зал был приглашен человек из рекламации, который все время и общался со мной. В очередной раз он попытался уверить меня, что все решиться в ближайшее время, наличники будут со дня на день, и как только они поступят на склад, информация будет передана в сервисную службу, и ко мне в ближайшее время приедет мастер-эксперт, заменит наличники, даст информацию по наклеенным наличникам и посмотрит несоответствия по дверным коробкам.
К 02.10.2025, со мной до сих пор никто не связывался.
С момента моего первого обращения и по сегодняшний день ремонт в квартире приостановлен, т.к. выявленные дефекты и несоответствия не позволяют его продолжить , в результате чего я несу материальные, временны́е и моральные убытки.
02. 102025 Я направила письменную жалобу в компанию на ФИО и ИП человека, с кем составлен договор с запросом на полный возврат потраченных средства на двери и их монтаж. В письме было указано, что ответ ожидается в течение 5 дней письмом на почту, по телефону, в месседжере. Все контакты были оставлены.
На сегодняшний день 14.10.2025 никто с нами не связался, ответ на нашу жалобу дан не был
Сейчас планируем обращение в роспотребнадзор, составление досудебной претензией, а также обращение в прокуратуру за нарушение договора и прав потребителя
Скажи, пожалуйста, законно ли мной требовать полный возврат средства за некачественно оказанную услугу? Какие должны быть мои дальнейшие действия? В какие еще организации можно обратиться кроме вышеперечисленых. Заранее благодарю!
Здравствуйте! Пришло смс - сообщение от АО ТБанк о передаче "моего долга", перешедшего от ПАО Росбанк (после слияния), ООО Феникс. Отношения с ПАО Росбанк закрыты в 2019 году, остались фото копии справок об отсутствии задолженности по 2 договорам, других не было. В переписке с АО ТБанк не удалось получить ни номер "долгового" договора, ни данные договора об уступке права. Отписка всегда одна: обращайтесь в ООО Феникс, данных у нас нет. Копии справок игнорируются. Надеялась, что разберутся, но получается, что надо инициировать судебное разбирательство. Кто должен быть ответчик - АО ТБанк?