Здравствуйте! Меня признали банкротом и ввели процедуру реализации имущества. Социальную карту не заблокировали и я по ней оплатила сади и дополнительные занятия в школе. Какие могут быть последствия для меня?
Уточнение от клиента
Здравствуйте! Я уже раннее задавала этот вопрос, но меня терзают сомнения. Я нахожусь в процессе банкротства на стадии реализации имущества. Я перевела с карты сына деньги на свою карту(общая сумма около 8000₽) и оплатила садик и занятия в школе. Карта моя не заблокирована так как на неё мне поступают пособия на детей. Будут ли негативные последствия для меня?
По пункту 12 части 1 статьи 101 федерального закона «Об исполнительном производстве», пособия и выплаты гражданам, имеющим детей, беременным женщинам, осуществляемые за счет средств федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов не подлежат взысканию.
Это означает, что эту сумму при банкротстве Вам сохраняют, как и прожиточный минимум (статья 446 Гражданского процессуального Кодекса Российской Федерации).
То есть эта та сумма, которой Вы можете пользоваться.
Данные выплаты, помимо прочего, Вы потратили на детей.
Как итог, каких-то последствий и еще чего-либо не будет, в том числе по делу о банкротстве, переживать на этот счет Вам не стоит.
С уважением,
Артем Гагикович!
1
0
1
0
Седа
Клиент, г. Москва
Хотела уточнить, деньги для оплаты садика и школы на социальную карту я перевела с карты сына
Банковские выписки Ваших детей в деле о банкротстве не будут отображаться или запрашиваться, поэтому суть ответа не меняете, на банкротстве это не скажется, не переживайте.
Здравствуйте. Человек взял долг 1500 , потом у другого человека 2700.
Есть переписка с этим человеком, перевод из бана. Есть переписка его отмазок.
Обещал вернуть с зп, не вернул. Придумал новую отговорку. Обманул всех своих родственников с зп.
Хочется обратиться в полицию, чтобы у человека был урок.
Подскажите, пожалуйста, какие шансы рассмотрения заявления, так как сумма небольшая? И какие могут быть последствия
Мы обратились в компанию, чтобы нам установили в квартире двери. Сами двери и монтаж – все от фирмы. Установка была 05.08.2025г
06.08.2025г. мною в отдел рекламации было направлено обращение о выявленных в процессе монтажа (или замера) дефектов и несоответствий, а именно:
1. Испорченные наличники (криво отпиленные, на некоторых дверных проемах приклеены без согласования со мной, следы глубоких порезов в следствие монтажа);
2. Несоответствие размеров глубины дверных коробок с глубиной дверных проемов в ванне и туалете (в ванне короб у́же, чем надо, в туалете шире чем надо).
3. В туалете дверная коробка с одной стороны от висит в воздухе от пола.
4. В процессе выяснилось, что ширина одной дверной коробки больше, чем проем. В замерах это указано, но сама коробка для двери пришла стандартная.
К обращению были прикреплены необходимые фото и видео вышеперечисленных дефектов и несоответствий.
08.08.2025г. со мной связался человек из отдела рекламации с информацией о том, что мое обращение в работе, и что вопрос в ближайшее время решится обоюдно и компромиссно.
14.08.2025г. Этот же человек связался со мной для уточнения, сколько в итоге испорченных наличников с учетом наклеенных. Их оказалось 9шт. Я попыталась уточнить, как решается вопрос с дверными коробками, на что человек попросил прислать подробное фото и видео несоответствий.
19.08.2025г. Повторно фото и видео были направлены.
28.08.2025г. мне пришел ответ, что по моей претензии будет изготовлено 3 наличника. Приедет мастер, даст объяснения по остальным претензиям, даст экспертную оценку и отразит это в акте. На вопрос, почему 3 и как быть с приклеенными, Кирилл Геннадьевич попытался уверить, что приклеенные наличники это исключительно моя проблема, т.к. в договоре прописано, что Заказчик должен контролировать весь процесс монтажа, а сами мастера не обязаны задавать вопросы Заказчику и делают все по умолчанию (!!!???). Далее я уточнила как решается вопрос о несоответствии дверных коробок, на что мне сказали, что с претензией по дверным коробкам я должна сама связываться с установщиками и замерщиками (!!!???). Путем длительных телефонных переговоров, в итоге пообещали заняться этим вопросом и перезвонить мне в течении 30 минут. Никто так и не перезвонил
11.09.2025г. (так и не дождавшись звонка) я лично посетила офис
1. Кратко ситуация была изложена менеджеру торгового зала, после чего в зал был приглашен человек из рекламации, который все время и общался со мной. В очередной раз он попытался уверить меня, что все решиться в ближайшее время, наличники будут со дня на день, и как только они поступят на склад, информация будет передана в сервисную службу, и ко мне в ближайшее время приедет мастер-эксперт, заменит наличники, даст информацию по наклеенным наличникам и посмотрит несоответствия по дверным коробкам.
К 02.10.2025, со мной до сих пор никто не связывался.
С момента моего первого обращения и по сегодняшний день ремонт в квартире приостановлен, т.к. выявленные дефекты и несоответствия не позволяют его продолжить , в результате чего я несу материальные, временны́е и моральные убытки.
02. 102025 Я направила письменную жалобу в компанию на ФИО и ИП человека, с кем составлен договор с запросом на полный возврат потраченных средства на двери и их монтаж. В письме было указано, что ответ ожидается в течение 5 дней письмом на почту, по телефону, в месседжере. Все контакты были оставлены.
На сегодняшний день 14.10.2025 никто с нами не связался, ответ на нашу жалобу дан не был
Сейчас планируем обращение в роспотребнадзор, составление досудебной претензией, а также обращение в прокуратуру за нарушение договора и прав потребителя
Скажи, пожалуйста, законно ли мной требовать полный возврат средства за некачественно оказанную услугу? Какие должны быть мои дальнейшие действия? В какие еще организации можно обратиться кроме вышеперечисленых. Заранее благодарю!
Добрый день! На уроке физкультуре ребенку прилетел баскетбольный мяч в голову, сломали постоянный передний зуб. Кто несёт ответственность в данной ситуации? И могу ли я требовать возмещения морального и материального вреда на восстановление зуба и с кого? Какими должны быть мои действия?
здравствуйте. Магазин техники выложил на авито объявление, в котором продает последнюю модель телефона, полностью оригинальную, не активированную. Стоимость на 10 тысяч дешевле, чем у официалов (примерно 10% от самой стоимости устройства). Подруга купила устройство в прошлом месяце (14 дней с момента покупки прошло), и сегодня мы решаемся проверить подлинность устройства. На официальном сайте компании серийный номер указывает на то, что у телефона в 2007 году истёк срок гарантийного обслуживания. Номер модели указывает, что телефон мог быть восстановлен, или снят с демонстрационного образца. Писали магазину, те заверили, что устройство могло быть перепрошито ещё на заводе, и что телефон восстановленным быть никак не может. Подскажите, если сдать устройство на экспертизу, и в случае, если он окажется восстановленным, а магазин продает его под видом нового, то можно будет вернуть средства? Задала этот же самый вопрос магазину, на что получила ответ «Вернуть устройство можно только в течение 14 дней со дня покупки
Здравствуйте, у меня произошла такая ситуация:
Бывшая супруга моего молодого человека служит по военному контракту (учится в высшем уч заведении в звании прапорщика)
Постоянно лезет, написывает..
В итоге написала оскорбительное сообщение (где оскорбляет матом). Ей я также ответила в грубой форме с матом, чтоб она отстала. Она удалила свое первое сообщение и угрожает теперь написанным заявлением какие могут быть последствия после, ведь мы обе друг друга оскорбили но она угрожает тем что она при исполнении
Банковские выписки Ваших детей в деле о банкротстве не будут отображаться или запрашиваться, поэтому суть ответа не меняете, на банкротстве это не скажется, не переживайте.