8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поиск платежа

в мае 2013г я оплатил штраф гибдд через сбербанк. чек утрачен. можно ли как-нибудь разыскать этот платеж и получить копию чека?

, андрей, г. Санкт-Петербург
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

попробуйте обратиться в отделение банка, через которое оплачивали штраф, с паспортом и письменным заявлением о выдаче дубликата квитанции о произведенном платеже (предварительно объяснив ситуацию).

В текст заявления, как мин.,включается:

  • дата платежа,
  •  способ оплаты (через оператора/банкомат); 
  • получатель штрафа 
  • дата назначения штрафа
+ (если есть) копия протокола.

Если в банке квитанцию найти не смогут или сразу откажут, рекомендуется настоять на «письменном» ответе, с пересылкой копии (ответа о безрезультатности произведенных поисков/ответа с отказом в выдаче дубликата квитанции ) в адрес запросившего подтверждение уплаты штрафа (www.domotvetov.ru/business/a/52791_19.html#ixzz343vmr7fS).

+

Важно! с 01.01.2013 

"Банк или иная кредитная организация, организация федеральной почтовой связи, платежный агент, осуществляющий деятельность по приему платежей физических лиц, или банковский платежный агент (субагент), осуществляющий деятельность в соответствии с Федеральным законом «О национальной платежной системе», которым уплачивается сумма административного штрафа, обязаны незамедлительно после уплаты административного штрафа лицом, привлеченным к административной ответственности, направлять информацию об уплате административного штрафа в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах" (ГИС ГМП)" (ч.8 ст.32.2 КоАП).

«Если банк не выполнил установленную законом обязанность и не передал сведения об уплате гражданином штрафа в ГИС ГМП, штраф продолжает числиться в «долгах» и на сайте Госавтоинспекции, и на Едином портале гос.услуг. В таких ситуациях рекомендуется подать жалобу в тот банк, где производилась уплата штрафа ,а также в надзорные органы, которые могут принять меры к банку, не исполняющему требования законодательства»(http://www.gibdd.ru/news/federal/81253/).

с уважением,

Елена

0
0
0
0
андрей
андрей
Клиент, г. Санкт-Петербург

письменных ответов банка у меня на руках уже 6 штук. 2 жалобы остались без ответа. они делают так: за период \например за 2 дня\ требуют точную дату. потом требуют реквизиты получателя\реквизиты гибдд изменились в прошлом году\. потом требуют уточнить в каком именно отделении производился платеж и т. п.

требование ч.4 ст.32.2 КоАП РФ о направлении судье, в орган, должностному лицу, вынесшему постановление о наложении штрафа копии документа, «свидетельствующего об уплате административного штрафа лицом, привлеченным к административной ответственности» (т.е., подтверждать уплату штрафа путём направления копии квитанции в т.ч., в ГИБДД) еще с 01.01.2008 признано утратившим юридическую силу (ФЗ № 210-ФЗ от 24.07.2007).

Штраф оплачивался уже после вступления в силу нормы, обязывающей, в т.ч., банки, "незамедлительно после уплаты административного штрафа… направлять информацию об уплате штрафа в ГИС ГМП, что дает веский повод к оказанию содействия в «поисках» сейчас, нежели в ходе проверки территориальным управлением Центрального Банка «качества» выполнения  банком требований ч.8 ч.4 ст.32.2 КоАП РФ (внимание руководства отделения банка я бы на такие «нежелательные»  последствия их волокитства и нежелания помочь«обратила внимание»), а запросившему копию квитанции попробовала бы объяснить, что самостоятельно найти квитанцию не можете (с приложением копий «отписок» банка) и предложила бы ему самостоятельно на его «официальном»уровне  (если, например, это сотрудник ГИБДД) обратиться с запросом в банк, в связи с утратой юридической силы ч.4 ст.32.2 КоАП РФ (обязывающей подтверждать уплату штрафа путём направления копии квитанции в т.ч., в ГИБДД)...

с уважением,

Елена

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте Ко мне обратились люди для помощи в поиске авто
Здравствуйте. Ко мне обратились люди для помощи в поиске авто. Бюджет был 1.000.000. Я предоставляла разные варианты. Они им не нравились, подняли бюджет до 1.200.000. Поислала вариант авто и он им понравился. По факту авто стоил 850. Спросила у собственника, если привезу к нему клиентов на покупке авто, могу ли указать цену в 1.200.000. Ему заплатят по цене авто. А разницу мне. Он согласился. Поменял цену в объявлении. Я прислала людям. Их устроило. Приехали к продавцу. Он озвучил цену в 1.200.000. Клиенты рассчитались с продавцом. Заполнили договор на авто на стоимость в 720.000 ( авто был именно в такую сумму куплен из автосалона). Клиенты уехали, собственник отсчитал мне разницу между его 850 и моими 1.200.000. Изначальная договоренность по цене была в переписке в вотсапп. А факт передачи мне денег нет. После 3 дней клиенты в автотеке увидели что цена на авто была другая. Связались с мл станнником авто, начали угрожать и он подтвердил факт сговора. И клиенты начали требовать с меня о разницу денег средств, я отказала. И они написали заявление по факту мошенничества. Теперь меня вызывают в полицию
, вопрос №4098329, Виктория, г. Москва
Уголовное право
Сколько времени пропавшего человека ищут, а потом прекращают поиски, так и не найдя его?
Сколько времени пропавшего человека ищут, а потом прекращают поиски, так и не найдя его?
, вопрос №4097878, Ольга Александровна, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Добрый день. В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю). Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя: 1. Датчик Exist - 9000 рублей; 2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей; 3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей. ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента). У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком). Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю. Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации? Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4097407, Владимир, г. Санкт-Петербург
486 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Заключила договор с академией Топ на обучение онлайн курса
Заключила договор с академией Топ на обучение онлайн курса. Оплачено сразу было за первый и последний месяц. Потом еще одна оплата. По истечению 1,5 месяцев остановили обучению курса на 3 недели из за поиска нового преподавателя. За это время начали требовать оплату за еще один месяц, хотя предыдущий оплаченный месяц так и не было обучения. При обращении в школу, сказали писать о расторжении договора или ждать пока найдут преподавателя. Я написала заявление где описала всю проблему. Спустя неделю я обратилась опять в школу, чтобы понять где возврат денег. По смс мне ответили. Что возврата не будет так как обучение было дано и есть невозвратная сумма, которую они по договору не возвращают. Школа не считает, что договор был расторгнут по их вине. Акты сверки, взаиморасчетов и по какой причине не возвращают деньги а также документ о расторжении договора школа отказывается предоставлять. Куда обращаться ? Курс не был дан. Обучение было онлайн. Просто слушали преподавателя и для материала была Дана только презентация
, вопрос №4096612, Кристина, г. Ростов-на-Дону
Таможенное право
Таможенный платеж, арест всех счетов судебными приставами
Таможенный платеж, арест всех счетов судебными приставами
, вопрос №4096496, Богдан, г. Москва
Дата обновления страницы 08.06.2014