Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

676 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
676 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Вернуть телефон в магазин

Купила айфон, оказалось, что он бракованный. Не работает часть экрана, сдала телефон в сервисный центр, а там сказали, что его нужно отправлять к разработчикам, у них нет прав отремонтировать телефон с такой сложностью. Телефон, вроде как, отправили к разработчика. Могу ли я забрать телефон из сервесного центра и сдать в магазин?

08 Июня 2014, 17:13, вопрос №471605 Еатерина, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Фролова Надежда

    Здравствуйте Екатерина!

    В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой Вам нужно отразить свое требование о возврате денег. При неудовлетворении требования — Вы вправе обратиться в суд.

    С Уважением, Надежда.


    08 Июня 2014, 20:28
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Барсегян Арутюн

    Здравствуйте Екатерина

    Согласно положениям статьи Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

     Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    1.потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    2.потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    3.потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    4.потребовать
    незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
    возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    5.отказаться
    от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной
    за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен
    возвратить товар с недостатками.

    Напишите писменное заявление в магазин ссылаясь на выделенный мною пункт.

    С уважением Арутюн



    08 Июня 2014, 20:30
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats