Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

568 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
568 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Права потребителя

В феврале 2014 года купили монитор жк для компьютера. В мае он начал сам отключаться.Сдали монитор по гарантии в магазин 20мая 2014 года. 7июня в магазине нам сказали ,что проблема не в мониторе,а в блоке питания.На блк питания гарантия не распространяется.Советуют купить новый блок питания. Провомерны ли действия администрации магазина?

08 Июня 2014, 08:08, вопрос №471339 Лиля
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Барсегян Арутюн

    Здреавствуйте Лилия

    Для того чтобы ответить на ваш вопрос мне нужно прочитать или узнать все пункты договора о горантии товара которую магазин заключил с вами, внимательно прочитайте договор и если их действия совподают С ПУНКТАНИ ДОГОВОРА  то они правы.

    С уважением Арутюн

    08 Июня 2014, 11:21
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats