Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я не выкупать заказ у курьера
Здравствуйте. Заказала сегодня по телефону ушные капли за 15800р. Обещала выкупить, когда принесет курьер. Но потом нашла на озоне дешевле в 5раз. Могу ли я не выкупать заказ у курьера. Говорили что доставка бесплатная. Они конечно будут угрожать судом. Заранее благодарю за ответ.
ДД! Телефонный заказ — дистанционный договор, на который распространяется Закон РФ «О защите прав потребителей» (ФЗ №2300‑1) и положения ГК РФ о договорах купли‑продажи.
Вы вправе отказаться от получения товара до его фактической передачи (не принимать у курьера). Если товар уже принят — действует право возврата потребителю в порядке, установленном Законом о защите прав потребителей (возврат товара надлежащего качества в течение установленного срока, за исключением товаров, включённых в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату — Постановление Правительства РФ №55).
Угроза судебного иска сама по себе не означает, что продавец выиграет. Если вы отказались до передачи — оснований для взыскания покупки у вас нет; возможны лишь претензии о фактических расходах продавца (маловероятно и спорно).
Если вам помог мой ответ, поставьте пожалуйста +, это поддержит меня как специалиста при работе на портале
Здравствуйте, Людмила.
Согласно статье 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционным способом, в любое время до его передачи. После передачи товара также возможно отказаться от него в течение семи дней. Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи.
В вашем случае, поскольку вы еще не получили товар, вы имеете полное право отказаться от его выкупа у курьера. Это будет считаться отказом от договора купли-продажи.