8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сейчас продавец отказывается вернуть деньги утверждая что она учла аванс в квитанции хотя в общей сложности заплатили 60(с авансом) вместо 50 что в квитанции

Здравствуйте. В связи со смертью человека обратились в ритуальные услуги, внесли предоплату 10тыс. В день похорон заплатили за все услуги 50тыс, забыв про аванс. Сейчас продавец отказывается вернуть деньги утверждая что она учла аванс в квитанции хотя в общей сложности заплатили 60(с авансом) вместо 50 что в квитанции.

Уточнение от клиента
Платили наличными
, Евгений, г. Москва
Валерий Ренов
Валерий Ренов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Если вы фактически заплатили 60 000 ₽ (50 000 ₽ в день похорон + 10 000 ₽ аванс), а в квитанции указана только сумма 50 000 ₽, это означает, что вы переплатили 10 000 ₽. Продавец обязан вернуть излишне уплаченную сумму в соответствии с:

  • ст. 1102 Гражданского кодекса РФ — обязанность возвратить неосновательное обогащение,
  • ст. 395 Гражданского кодекса РФ — проценты за пользование чужими денежными средствами (при задержке возврата).

Можете оформить досудебную претензию о возврате переплаты (10 000 ₽ аванс), указав все произведённые платежи, приложив чеки, квитанции и договор, и указав срок возврата 10 дней.

Как отправить досудебную претензию:

  • Почтой заказным письмом с уведомлением о вручении, или
  • Вручите лично два экземпляра досудебной претензии под расписку: один для продавца, другой оставьте себе как доказательство

Если продавец откажется добровольно, вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или в суд для защиты своих прав.

Если мой ответ оказался полезным для вас, буду благодарен за оценку. Если есть дополнительные вопросы, можете написать мне — Бесплатно

Информация предоставлена для помощи и носит справочный характер

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На квартире было обременение, продавец сказал, что в течении полугода он снимет обременение и сделка состоится
Дочка хочет купить квартииу. Заплатила продавцу половину ее стоимости в качестве залога под расписку. На квартире было обременение, продавец сказал, что в течении полугода он снимет обременение и сделка состоится. Деньги были отданы в мае 2024 года. Обременение до сих пор не снял. У нее 3 детей. Им нужно перепрописаться. Она уже хочет расторгнуть с ним договор и вернуть залог. Продавец говорит что тогда он вычтет с нее ден ги за тот срок, что она прожила в этой квартире, т. е почти полтора года. Правомерно ли это
, вопрос №4709201, Галина, г. Москва
Защита прав потребителей
Надо ли мне им возвращать деньги
Здравствуйте. У нас купили щенка все нюансы по щенку я обяснила был ветпаспорт с прививкамт. И была грыжа удалена. Щенку было 4 месяца. Чере два месяца он умер.покупатели утверждают что у щенка была вражденая потология сердца. Хотя когда мы делали операцию на грыжу нам не чего не сказали про сердце. Тепер с меня требуют пол суммы за собаку утверждая, что мы не сказали о бэтом. Надо ли мне им возвращать деньги
, вопрос №4708716, Тамара, г. Москва
Гражданское право
Я в роли продавца продал машину покупателю, был составлен ДКП, через неделю покупатель хочет вернуть машину
Как быть? Я в роли продавца продал машину покупателю, был составлен ДКП, через неделю покупатель хочет вернуть машину, типо там дно разваливается, д и в принципе ему не понравилась она, хотя до этого все было нормально, все смотрели. Если я ее заберу, а покупателю верну деньги, если вдруг у меня сломается машина в первый день, как быть?
, вопрос №4708567, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите как мне быть и что делать?
Доброй ночи !!! У меня вот такая ситуация с компанией Вайлдберис . Описание ниже по тексту . Добрый вечер !!! Прошу Вас в срочном порядке рассмотреть мое обращение . Я оплатил кровать чек прилагается . Мне продавец якобы привез кровать . Я никакую кровать не получал . Я написал и просил вернуть мне деньги за кровать которую не получил продавцу, никакой реакции . В поддержку написал ,мне ее отклонили согласившись с продавцом . Если не будет рассмотрена моя заявка -просьба о возврате средств . Подскажите как мне быть и что делать ???
, вопрос №4708207, Караев Андрей Алексеевич, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что делать, если сам продавец из другого города, в 700 км от меня?
Здравствуйте! Помогите разобраться с ситуацией на Авито. Продавец на Авито продавал конструктор, в объявлении в графе "Характеристики" написано было Бренд: Lego, Состояние: новый. В описательной части было написано набор новый, коробка вскрыта, оригинальное качество, стоимость 6500. Сама коробка была изначально вскрыта, содержимое было в пакетах. На фото конструктора, которое запрашивал, были оригинальные коробка, инструкция и пакеты с конструктором (как оказалось, это подделка). Товар был получен, на ПВЗ распознать, что содержимое в пакетах является подделкой невозможно. В начале сборки конструктора появились сомнения, что конструктор оригинальный (отсутствует фирменные клейма Lego на деталях, тугая сборка, облой на деталях). Было вскрыто несколько пакетов, остальная часть не была вскрыта. Зашел в профиль и увидел, что 3 аналогичные ситуации уже были, продавец продавал конструктор, замаскированный под оригинал (коробка и инструкция оригинал, детали - подделка). Складывается ощущение, что продавец делал это умышленно. Сделал возврат в тот же день, когда и пришел товар. Нажал на функцию "Возврат товара" в Авито, продавец его отклонил, ссылаясь на то, что пакеты были вскрыты. На попытки доказать, что это подделка, ссылался на то, что он нигде не указывал оригинальность (в описании написано было бренд: Lego, состояние: новый, оригинальное качество). Поддержка Авито рассматривало этот спор и вынесла вердикт: "Вернуть товар можно только если на нем нет следов использования. Поэтому со стороны Авито мы не можем помочь вам вернуть товар или деньги. Но вы всё ещё можете попробовать договориться о возврате с продавцом." Повторно обратившись в поддержку, получил примерно такой-же ответ: "Как мы говорили ранее, у товара вскрытая упаковка, вернуть такой товар через Авито уже не получится. Арбитр вынес окончательное решение. О возврате вам нужно договариваться напрямую с продавцом." Продавец однозначно будет отказываться, свое он уже получил. Хочу вернуть деньги за товар, сам товар вернуть обратно продавцу, в соответствии со статьей 475 ГК РФ, т.к. сам товар ненадлежащего качества и данный недостаток не был оговорен продавцом. Подскажите пожалуйста: 1. Кто прав в данной ситуации и правильно ли статьей 475 ГК РФ руководствоваться в данном случае, есть ли ещё статьи? 2. Реально ли вернуть деньги через полицию/суд; 3. Если дело в суде проходит, реально ли компенсировать моральный вред? 4. Что делать, если сам продавец из другого города, в 700 км от меня? Заранее спасибо!
, вопрос №4707953, Кирилл, г. Серпухов
Дата обновления страницы 08.10.2025