8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за неисправный товар

Здравствуйте. Купил товар ( планшет) и уехал с ним в командировку. Через 5 дней планшет перестал включаться. Вернулся в город через 20 дней после покупки. В магазине отказываются брать товар на экспертизу и соответственно возвращать деньги или обменивать товар. Единственное предложение это сдать товар в ремонт (45 дней). Каким образом повлиять на магазин?

Уточнение от клиента

После того когда как я написал претензию мне позвонили и попросили ее забрать, а в обмен они проведут экспертизу. Ответ с экспертизы был таков: "Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества."

В магазине сказали когда товар придет они могут его забрать в ремонт. В противном случае я могу идти домой с неисправным товаром.

, Сергей, г. Новосибирск
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Сергей, добрый день!

Действия магазина неправомерны.

В силу 18 ст Закона защите прав потребителей если у товара имеется гарантийный срок, то продавец обязан  принять товар  и провести проверку качества. Если после проверки качества возникнет спор, то продавец обязан самостоятельно провести экспертизу.

Вам необходимо составить письменную претензию  с требованием возврата денежных средств и передать ее в магазин. На втором экземпляре поставьте отметку с датой приема.

В силу ст 22 Закона защите прав потребителей обязан вернуть денежные средства в течение 10 дней с момента выставления претензии.

Магазин в данном случае будет обязан провести проверку качества, экспертизу и принять решение о возврате денежных средств или об отказе в течение 10 дней.

Если срок будет просрочен, то начнет течь неустойка в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

После 10 дней можете обращаться в суд.

Однако для ускорения судебного процесса вы вправе провести экспертизу самостоятельно. 

В суде взыщите стоимость товара + стоимость экспертизы + неустойку (срок отсчитываете с 11 дня напрвления претензии) + моральный вред + услуги представителя (если будут) + штрафа в размере 50% от стоимости товара.

Удачи!

С уважением,

Сунятуллин Рушан

1
0
1
0

После того когда как я написал претензию мне позвонили и попросили ее забрать, а в обмен они проведут экспертизу.

Вв забрали претензию?

Ответ с экспертизы был таков: «Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества.»

Вам предоставили заверенное заключение эксперта в письменном виде?

В магазине сказали когда товар придет они могут его забрать в ремонт. В противном случае я могу идти домой с неисправным товаром.

Без заключения эксперта не торопитесь забирать.

Пусть магазин предоставит вам официальный отказ с приложенным заверенное заключением эксперта. 

1
0
1
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Новосибирск

Меня заверили (в устной форме), что после экспертизы мне вернут деньги и я забрал претензию. Заключение придет вместе с товаром. Товар еще не пришел (сдал 30 мая 2014 г.). После официального отказа куда я могу обратиться?

Дата обновления страницы 07.06.2014