Здравствуйте. Оказание платных юридических услуг регулируется Законом РФ «О защите прав потребителей». Согласно закону, продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями. Обязанности гарантировать победу в суде у юридической фирмы нет, однако Вы вправе предложить согласовать в договоре его существенные условия. Для договора возмездного оказания услуг существенным условием является предмет, а именно описание конкретных действий или деятельности исполнителя (п. 1 ст. 432, п. 1 ст. 779 ГК РФ). Также являются существенными (п. 1 ст. 432 ГК РФ, п. 11 Информационного письма Президиума ВАС РФ от 25.02.2014 N 165, п. 2 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 25.12.2018 N 49) условия, о необходимости согласовать которые заявила сторона договора (в Вашем случае — достижение положительного результата услуги).
После смерти отца, установила отцовство ребенку в суде для вступления в наследство. Наследственное дело было уже открыто но натариус не выдавал документы наследникам , пока не закончится суд об установлении отцовства. Все документы нотариусу предоставлены. На вопрос что дальше, он ответил что необходимо что б пришли и подали документы другие наследники, хотя они же и открыли наследственное дело уже подав документы ранее. Я так понимаю, что если ьы документы не были поданы, то и дело бы не открылось? После смерти прошло уже 10 месяцев. Подскажите алгоритм действий нотариуса. Он должен ознакомить меня с наследственной массой? Но все выглядит так, как будто он пытается что то скрыть( Сказал , что вступление может занять и 10 лет, если они не подадут документы. Как и где еще можно узнать что входит в наследственную массу? Может другой натариус мне это подсказать или только тот у которого открыто дело. Повторюсь, наследственное дело уже открыто. И документы подали все наследники.
Здравствуйте.
Меня за 2024 год 3 раза лишили за отказ от медосведетдеьствания.( Первый раз так сказать так получилось, а последующие были практически сразу, так как мне объяснили что первое лишнее все равно лишение прав, а последующие мол не страшны) В итоге 3 лишения по 16 месяцев и штрафы в суд я не смог физически пойти так как находился далеко .
И не знал всех этих нюансов.
Затем пытался права вернуть. Сказали по месту лишения. По место лишения тоже не сколько раз пытался. Ну то не работают то ещё что то. В итоге я плюнул на все это и оставил. Мой вопрос. Если я не вернулся права. Планирую при следующем поездке вернуть. Информация о лишения исчезнет сама через 3-5 лет. Или все начинается только со дня сдачи прав?
Ситуация мне знакомый прислал фото с гашиш 2грамма меня взяли в 40 км от места .Не факта покупки не факта что я даже туда собирался нет,как приняли помог задержать лицо сбытчика,сначала был свидетелем щас стал подозреваемый в покушение на хранение 228 часть 1,все бы не чего но уже условка по 228 часть 2 ,ситуация страшная ,вину не признаем потому что и на место не ездил и фото это не просил просто подстава какая то,на фото и сразу прием.
Адвокат говорит что дело скорее всего до суда не дойдет на что я и надеюсь,потому что забирать я даже не планировал.
И вот мой вопрос когда станет известно дойдет ли оно до суда или нет???
Щас был только допрос где вину не признаем ну и психологически судебная экспертиза где врач тоже не понял за что меня хотят привлеч.
Добрый день! Столкнулся недавно со следующей ситуацией:
Пару лет назад я подрабатывал сборщиком заказов на складе перекрестка. Устраивался в качестве самозанятого и работал по договору об оказании услуг. Во время собеседования с менеджером, он рассказывал нам о преимуществах работы в качестве самозанятого, в числе которых был очень важный факт-он сказал, что самозанятых нельзя штрафовать. У меня в ходе работы были косяки с собранными заказами, за что мне кроме возмущений менеджера ничего не было.
На днях попробовал устроиться в таком же формате в купер, сборщиком уже в обычный магазин. На оформлении мне дали договор оферты(тот же договор об оказании услуг), который я должен был подписать дстанционно, просто протыкав галочки и зарегестрировавшись. Никаких письменных вариантов договора мне не дали. И в условиях договора были прописаны "корректировки", то есть штрафы, которых там было очень много, в том числе за несоблюдение дресс-кода, неэтичное общение и т.д. Выплаты за работу полагались каждую неделю в пятницу и если в ходе работы были косяки, то штрафы просто вычитались из той суммы, которую я должен был получить за работу в конце недели. Сумма оплаты за услугу сборки была зафиксирована в договоре. Примечательно, что мне не предоставили возможность ознакомиться с условиями заранее, сказав, что договор формируется индивидуально в офисе, хотя по факту там была электронная версия с универсиальными положениями. На месте мне сказали, что я должен пройти обучение, которое не смогу пройти не подписав договор и т.п. В общем, просто поставили в положение-либо подписывай, либо теряй вариант устроиться. При этом в договоре было много других дурацких пунктов, в том числе обязательство предупредить о моем уходе за 10 дней(то бишь отработать 10 дней после увольнения), что однозначно является подменой трудовых отношений.
Причем менеджер, который меня оформляла говорила, что ничего не надо и можно просто неделю не выходить на смены и договор сам разорвется и приложение, в котором я работаю заблокируется. По итогу слова менеджера купера, который меня оформлял, положения договора об оказании услуг и мой личный и не столь давний опыт работы на той же позиции по тому же типу договора противоречат друг другу.
Я неоднократно слышал, что нельзя штрафовать работников и все эти "штрафы" на работе по трудовому договору формально является просто изменением суммы премии работодателем, которую он вообще не обязан выплачивать. А вот оклад ни при каких обстоятельствам урезать нельзя, невзирая на косяки. Можно ли штрафовать самозанятых по итогу, по факту просто не выплачивая честно заработанное и зафиксированное в том же договоре? Я же не могу, например, позвав себе сантехника с профи.ру, заплатить вместо оговоренных 3000 тыс рублей за работу только 2500, просто потому что он дресс-код не соблюдал. Какой дресс-код и штрафы вообще могут быть для самозанятого нештатного сотрудника!?
Мне очень отчетливо засело в голове замечание: "самозанятых штрафовать нельзя!" и в моем представлении договор об оказании услуг сборщика заказов подразумаевает следующее: "я пришел, собрал заказ, получил деньги-все!". Я бы еще понял, например, обязательство компенсировать нанесенный ущерб, если я что-то испорчю или сломаю, но сборка заказов не в "бренидрованной одежде" никакого непосредственного ущерба никому не наносит, как и неэтическое общение, которым может восприняться любое возмущение и замечание в сторону менеджера, например, в ходе чего мне просто не выплатят часть моих денег.
Законно ли по итогу штрафовать самозанятых и можно ли взымать эти штрафы в одностороннем порядке, просто удерживая часть заработанной мной суммы? Обазян ли внештатный сотрудник соблюдать дресс-код и другие общие правила распорядка работодателя? Если да, то почему тогда самозанятый не обязан подчиняться графику работы или, например, отрабатывать после увольнения?
Здравствуйте. Я занимаюсь сборкой теплиц. Компания которая их продает предоставляла мне заказы на сборку. Никаких трудовых договоров и прочих договоров не заключали. Заказы скидывали через мессенджер. Клиенты не довольны качеством сборки. Хотя после проверки нашей работы, их все устраивало.( Сборка была в апреле 2025) Клиентка в течении этого срока звонила мне и просила переделать. На что я ей советовал обратиться в фирму где приобреталась теплица. Менеджер из этой фирмы (который предоставлял нам заказы) требует вернуть деньги на новый поликарбонат. Так как теплица разошлась по ширине из-за не стянутого бруса.
В комплекте для установки не было пластин и уголков для ставки бруса. Сегодня я узнаю от менеджера то, что если в комплекте нет пластин и уголков то брус нужно крепить саморезами между собой.И то что мы должны были приобрести саморезы отдельно, нас не уведомили. По мимо этого мы не по инструкции обшили торцы теплицы. Клиентка хочет подавать заявление в суд на фирму. Какие последствия могут быть для меня как для исполнителя?